ребята подскажите чо за стук в башке если всё капиталка валы спорт об поршня клапана не цепляют група идиал завёл в первый рас всё норм а через 4

elenanisim

New member
ребята подскажите чо за стук в башке если всё капиталка валы спорт об поршня клапана не цепляют група идиал завёл в первый рас всё норм а через 4 тысячи начало стучать в 3 4 цилинтдрах вскрыл головку на поршнях выемки от удара клапана в пускные цепляют проверил не гнутые собрал опять беда но после 1000 оборот чуть ниже стук пропадает грешил на вкладыши но и они в норме чо за жопа ко подскажет как есть мысли (((

PLTu7QtsQTs.jpg
 
Так если видел следы от клапанов на поршнях, вот они и стучат, или прокладку менять, повыше ставить, или дорабатывать поршневую
 
значит недостаточные,если стучит и для этого нужно увеличить обьем картера путем поднятия гбц,т.е. Как ты и говорил прокладку поставить потолще либо голову поршня с вырезами ставить.
Вот только непонятно почему в 1 и 2 цилиндре стука нет.
 
мне кажется что зазор был совсем мал, а при появлении нагара начали цеплять, а нагар в 2 горшках либо масло, либо смесь не правильная, или модуль моросил, ну это только предположение
 

black-pantera

New member
может когда разобрал, убрал нагар, вот и не стучали какое то время, вообщем тут только догадки)
 
спасиба всем я разобрался проблема в поршнях увеличел впадины просто компенсаторы масло набрали и погнала стучать шя всё норм литает огонь
 
Сверху