Ребята подскажите как наиболее эффективно кинуть массу 21124. Заранее спасибо тем кто поделится опытом. А так же скажите какую проблему решили

Ребята подскажите как наиболее эффективно кинуть массу 21124. Заранее спасибо тем кто поделится опытом. А так же скажите какую проблему решили дополнительной массой.
 

Gumboldt

New member
с аккумулятора на кузов и с генератора на кузов...обычно так делают)))
 
кольцуй... акк-кузов,гена-кузов, мотор-кузов,мотор-акк... все толстыми проводами... и еще плюсовая клемма гены на акк
 

legioner27

New member
высказывание было к тому, что практика показывет что массы которые тебе посоветовали посмотреть не решают проблемы. Массы нужно протягивать или тянуть дополнитеььную.
 

Maxime

New member
Да я и хочу узнать как лучше кинуть дополнительную массу)))) не не прошил пока лень доехать отменилось тогда
 

Михаил1609

New member
просто подозрения возникает что массы не хвататет))) вот и думаю кинуть да так что бы железобетонно выполняла свою функцию)
 
да бывают моменты какие то с просадкой вот чую жопой сидя в машине)))) говорят кинь доп массу для профилактики вот давно думал об этом решил кинуть хуже не будет только на пользу да и по деньгам это пустяк
 
бывает такое что при включении вентелятора надо газа по более давать так как чувствуется просадка но не всегда)
 
в этом твоём случаи нудно резать проводку, а именно коричневый провод на реле включения вентилятора. Ты с этим справишься?
 

upsarin

New member
Говорят можно решить проблему доп массой. А резать очень не хочется ((( да и почему с ним такое ?! При легеньком нажатии на педаль мгновенном так сказать небольшой провал оборотов вниз ( не глохнет не дергается просто стоишь на месте чуть дал на газ мгновенно отпустив провал какой то и почему то много таких 10-12 не только я вот хочу убрать этот косяк ни на что не влиявший даже
 
пиши адресно, если при включении вентилятора есть просадка, то только вмешательство в проводку это вылечит.
 

violet1981

New member
аосмотри штатные массы, где они вбей в инете. Выше в группе есть вото . Вот то о чемспросил чел туда прикрутить проводот минуса аккумулятора. И от него под панель,
 
смотри штатные массы под панелью. Где они смотри в инете инфа есть. На фото выше второй пост там фото голлвы со стороны термостата открой прочти.
 
Сверху