ребята подскажите в чем причина может быть,стримительно убывает антифриз? Патрубки сухие где бочок и под ковриками тоже сухо

Alpex

New member
Привет,ребята подскажите в чем причина может быть,стримительно убывает антифриз? Патрубки сухие где бочок и под ковриками тоже сухо (((
 

Verde

New member
Если везде сухо тогда посмотри если из выхлопной идет белый дым значит прокладка пробита
 

tarrakan

New member
Там много причин нужно утром смотреть естьли протечки под двигателем, проверить уровень масла поднимается или нет,крышка расширительного бачка, хомуты на патрубаах, миллион причин может из выхлопной льется, желательно свечи проверить
 

Илья87

New member
а коврики то тут причем? тут не льется ож в салон, радиатор печки в подкаподке находится
 

Powersave

New member
Сергей, Еще одной частовстречающейся причиной ухода антифриза является выход из строя радиатора отопления. Признаками протекания в радиаторе печки являются: запотевание переднего стекла, намокание коврика переднего пассажирского сидения или конденсат в районе диагностического разъема. Если обнаружена под передним пассажирским ковриком лужа из маслянистого состава, это и есть антифриз.
 

LJ_exe

New member
копировать из сети (умные) предложения это одно, а знать конструкцию своего авто это другое! на автомобиле ваз 2112 при протикании радиатора отопителя вся жидкость вытекает из под жабо, там закрытый радиатор, и в салон через него щелей нет, только если через верх) а вот запотивание из-за пробитого радика возможно, так как испарение идет наверх, и появляется на стекле жирная пленка
 

soldierzv

New member
ды я и не знаю поэтому и спросила здесь, все что связано с уходом антифриза и описаниями в интернете у меня не совподает, и не таких признаков (((
 
смотри мокрые потеки в районе рулевой рейки и есть жирный налет на стекле это радиатор печки или тройной патрубок который идет на радиатор, он у меня тоже лопался и протикало, посмотри под расширительным бачком, бывает что сверху все в порядке, но снизу есть трещина, потом смотреть потеки в районе ремня грм если там то помпа, просмотреть все патрубки и их соединения, проверить основной радик на подтеки, ну и самое худшее это прокладка гбц, из глушителя идет белый дым и проверить уровень масла, если он поднялся и получилось непонятная консистенция, с осадком, с пузырями и т.д то прокладка гбц! возьми ультрофиолетовый фанарик и посвети во всех возможных местах, если залит зеленый антифриз или тосол то он хорошо светится под ультрафиолетом
 
патрубки вроде сухие все,бочок тоже снимала все целом ( до этого лопнул меняла) налета нет,а вот как посмотреть эту помпу я хз,или эту прокладку
 

sheagra

New member
со стороны грм помпа находится, если есть защита то на защите должно быть видно капли
 
Сверху