Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята с плюса аккумулятора идут сюда провода. Вот этот маленький синий, это что за провод он был отцеплен почему то. Кто знает да что он отвечает? И
Ребята с плюса аккумулятора идут сюда провода. Вот этот маленький синий, это что за провод он был отцеплен почему то. Кто знает да что он отвечает? И ещё, скажите пожалуйста, то что ржавые гайки может из за этого напряжение питаем пропадать с контролера?
Алин я диагностику делал себе, показал что пропадает напряжение питания контролера. И пропуски показал снова в 1и4 цилиндрах, когда на холодную завел. И та же самая история...сначала загорелся чек, и начала троить, но потом троение пропало, и чек потух. Вообщем что то с электроникой....надо прозвонить косу до мозгов, и всю проводчку желательно перебрать по мелочам, никуда не заглядывал, не знаю даже что там.
свечи нормальные, бензин тоже, давление в цилиндрах и рампе нормальное, катушки работают. Начал грешить на сам ЭБУ, может это он меня нервирует?)
Сложно когда по трассе так подводит, и ты катишься на трех цилиндрах 50-60кмч и бензин ведрами летит в трубу. Ошибка да 1602
так и есть, пропуски то есть, то нет... плохо, когда на ходу возникают, надо заглушить, а потом снова завести... может конденсат в баке? на пустом баке ездишь?
вот еще нашла, читай:
Советую перепроверить генератор, возможно диоды глючат, проверьте еще раз напряжение на клеммах, должно быть 13,7-14,0 В. Вообще, ошибка 1602 часто выскакивает в случае отключении аккума от борт сети, в этой ошибке нет ничего страшного, она сама пропадет через некоторое время, они из разряда "добрых ошибок". Возможно, ошибка выскачила из-за большой просадки напряжения во время пуска (плохой аккум, холод, густое масло, итд), вследсвие падения напряжения блок автоматически увеличивает время открытия форсунок чтоб скомпенсировать подачу топлива. Проверьте массу на ЭБУ, или из-за нее, или из-за ДПДЗ.