Ребята с плюса аккумулятора идут сюда провода. Вот этот маленький синий, это что за провод он был отцеплен почему то. Кто знает да что он отвечает? И

bashgaz

New member
Ребята с плюса аккумулятора идут сюда провода. Вот этот маленький синий, это что за провод он был отцеплен почему то. Кто знает да что он отвечает? И ещё, скажите пожалуйста, то что ржавые гайки может из за этого напряжение питаем пропадать с контролера?

zZKvBQvjngc.jpg
 

KeHHu

New member
Алиночка привет, Я нашёл, это на реле идёт, для стартера с кнопки чтоб запускалось.
А про ржавчину что скажешь?
 
привет привет )) я не большой в этом спец, но думаю ржавчина особой проблемы с напряжением не создает... а при каких обстоятельствах падает напруга?
 

innov

New member
Алин я диагностику делал себе, показал что пропадает напряжение питания контролера. И пропуски показал снова в 1и4 цилиндрах, когда на холодную завел. И та же самая история...сначала загорелся чек, и начала троить, но потом троение пропало, и чек потух. Вообщем что то с электроникой....надо прозвонить косу до мозгов, и всю проводчку желательно перебрать по мелочам, никуда не заглядывал, не знаю даже что там.
 

jelk

New member
одно с другим может и не связано... пропуски могут быть из-за свечей, конденсата, бензина... а контроллер может дурить сам по себе...
 
свечи нормальные, бензин тоже, давление в цилиндрах и рампе нормальное, катушки работают. Начал грешить на сам ЭБУ, может это он меня нервирует?)
Сложно когда по трассе так подводит, и ты катишься на трех цилиндрах 50-60кмч и бензин ведрами летит в трубу. Ошибка да 1602
 
сейчас на данный момент никаких пропусков нет, они то есть то их нет. Сейчас прочитаю, спасибо тебе.
 

Boxa

New member
так и есть, пропуски то есть, то нет... плохо, когда на ходу возникают, надо заглушить, а потом снова завести... может конденсат в баке? на пустом баке ездишь?
 
вот еще нашла, читай:
Советую перепроверить генератор, возможно диоды глючат, проверьте еще раз напряжение на клеммах, должно быть 13,7-14,0 В. Вообще, ошибка 1602 часто выскакивает в случае отключении аккума от борт сети, в этой ошибке нет ничего страшного, она сама пропадет через некоторое время, они из разряда "добрых ошибок". Возможно, ошибка выскачила из-за большой просадки напряжения во время пуска (плохой аккум, холод, густое масло, итд), вследсвие падения напряжения блок автоматически увеличивает время открытия форсунок чтоб скомпенсировать подачу топлива. Проверьте массу на ЭБУ, или из-за нее, или из-за ДПДЗ.
 

anton_off

New member
а вот эту статью тоже читал. Скоро поеду к электрику знакомому, дак может сделаем.
 

leroi

New member
если не частая ошибка, то может ерунда... у меня напруга просаживается от большого кол-ва потребителей... я доп массу кинула
 

bashgaz

New member
мне брат тоже посоветовал кинуть провод доп массы, с гены на аккуму. А у тебя что за потребители?
 
Сверху