Ребята такая проблема,начало что-то тереть в районе ремня ГРМ, заглушил машину, начал смотреть ремень а он сук порвался. Могло ли загнуть калпана?

Всем Привет. Ребята такая проблема,начало что-то тереть в районе ремня ГРМ, заглушил машину, начал смотреть ремень а он сук порвался. Могло ли загнуть калпана? Ваз 2112,1.5,16к
 
16000 примерно, работа + запчасти. Советую поршня сразу безвтыковые ставить, чуть в динамике проиграешь, но зато обрыва можно будет не бояться
 
Мне тоже часть работы делали в сервисе, 13 вышло, там по сути можно и дешевле если сам, тыс 7-8 можно уложиться
 

mexx83

New member
80000 отъездил после ремонта, всё збс, каких либо нареканий по работе или запчастям нет, всё отлично.
 

atp

New member
а то у меня тоже поршни от 124, говорят шить надо под поршни, что бы динамика в норму пришла, степень сжатия меняется
 
Степень сжатия конечно меняется, но лично у меня всё работает отлично, расход тот же, только чуть в динамике проиграл, но особо не заметно, впринципе практически также разгоняется, с приорой могу потягаться на трассе, если честно всех тонкостей не знаю, но ремонтом доволен. Сделали на совесть.
 
Сверху