Ребятуши)Поставил в свой"самолёт" тахометр спортивный типо а он врёт на 500оборотов,импульс кунул в приборную панель провод коричнего красного цвета

Ребятуши)Поставил в свой"самолёт" тахометр спортивный типо а он врёт на 500оборотов,импульс кунул в приборную панель провод коричнего красного цвета.Кто может чем помочь буду признателен)
 

DiamondVita

New member
тогда выкинь его, он отходил свое, качественный тахометры дорогие, а эти по 2-3 рубля ерунда, у меня такой за месяцев 8 умер, у меня была калибровка
 
если подключил его по инструкции и он показывает не правильно, то вези эту китайщину обратно в магазин, это брак
 
не за что! это нормальная практика, у меня тоже некоторые датчики новые не правильно показывали, хотя подключал все правильно
 

mpdownload

New member
да по разному можно подключить, просто от зажигания самый номр вариант, что включаешь зажигание и он работает, можешь на кнопку отдельную вывести на него питание, будешь включать когда тебе надо
 

phenom

New member
А то на форумах полазал супир"про" пишут что мол если на через зажигания подключаешь от этого тоже зависит точность
 
фигня все это, + и - для питания, и 3 провод подключается к штатному датчику, или к эбу, подключай по инструкции что в комплекте
 

whistler

New member
попробуй, но сомневаюсь что в ипульсе дело, если бы он был плохой то и штатный тахометр бы показывал ерунду
 
Сверху