Ребятушки Подскажите. никогда не задумывался пока другу тормоза не делали на (ваз2114). Поменяли шланги цилиндры и т д. Прокачали все дела. И тут при

nharin

New member
Ребятушки Подскажите. никогда не задумывался пока другу тормоза не делали на (ваз2114). Поменяли шланги цилиндры и т д. Прокачали все дела. И тут при проверке на ходу тормозов. Друг заметил что педаль стала срабатывать вв конце т.е есть свободный (не рабочий) ход в начале, а в середине где то начинает срабатывать. Эффективность Тормозов не упала. Суть вопроса в том что на моей 12шке так же есть свободный ход тормозит не сразу а после 3-4 см нажатия. 3 года ездил так и езжу и никогда не задумывался думал задумка автопрома такова. Но ситуация с другом озадачила.! кто расскажет кто подскажет где гвоздь зарылся)!
 

crazyone

New member
Свободный ход зависит от регулировки ручника, рег. штока вакуумника, и износа задних барабанов.
 

Luk@s

New member
это то я понял. 3 года эксплуатирую свою машину и за это время тормоза барабаны естественно менял и сам и в сервисе. т.е и прокачка была всегда .. но ход педали никогда не менялся всегда был чуть свободный в начале
 

Ar2r

New member
главный вопрос.. это плохо? или это все таки не прокачка и воздух в системе.. а сама регулировка педали
 

breessock

New member
Хрен его знает, я считаю если хватать начинает на середине и позже,- это плохо, если ручник держит только после пятого щелчка - плохо.
 

site-manager

New member
рег давления - тормозит шикарно просто как будто смещено не сверху рабочий ход а с середины
 

korektor81

New member
что-то я не понял, рег давления - колдун на днище возле балки. Свободный ход педали 2-3 см. а затем идет притормаживание.....
 

alekseo

New member
дак это норма?)! я же говорю у друга на 14ой было как на иномарках.. при нажатии сразу же начинают тормоза тормозить.. а после замены им же цилиндров и колодок у него стало как у меня 3-4 см после тормозить начинает
 
Если какой-то из суппортов подклинивает, то торможение будет начинаться сразу, а в сторону его не утягивало при торможении?
 

Luchik

New member
ну да была тема на левом колесе колодку скушало оказалось прижата была всегда аж диск литой нагревался как утюг.. ок а везде пишут в инете яндекс там гугл что мол должно быть сразу как на иномарках.. и это не есть хорошо даже 1- 3 см свободного вообще недолжно быть.. я ж че и задумался спустя 3 года)!
 
в принципе можно добиться что-бы тормозила почти сразу, но это наши машины, и на скольких я ездил, практически на всех ход педали 2см. на светофоре стал,- уклон, катится, чуть-чуть нажал - стал.
 
ну да замечал. в принципе кстати не свободный нихрена у меня ход а рабочий .. правильно ты подумал на светофорах на уклоне стою слегка придавливаю педаль теже 1-3 см.. стоит не катится.. хммммм значит это как получается задумано так... рабочий он просто тут работает степень сжатия и давления. следовательно раз у друга стало как у меня.. то из за суппорта у него тормозило сразу а тут поменял и стало норм.. т.е все гуд?
 

Artem Eleckiy

New member
просто на скоростях не замечаешь и кажется будто идет свободный ход т.к еле придавливаешь а они тормозят просто не та сила нажатия.. все.. сообразил)
 

Nestorika

New member
Всё норма. И опять-таки за иномарки... вспомни детство, на велике своим насосом колесо замучаешься качать, взял у друга новый, пять раз качнул и норма, так и ГТЦ, на иномарках получше, а у нас пьяный токарь сотку в размере промухал.... да тормозит, но также как и старый...
 

Kotlins

New member
Ну может не пьяный, может станок старый, ну ты меня понял.
 
да понял.. мне даже так лучше как то когда хороший ход педали а не милиметровый и чуть коснись нносом клюет и тормоза кипят)
 
Сверху