Ребзя подскажите. Был у мозгоправа, он выявио что вентилятор срабатывет на 102 градусах. Сделал он мне включение на 95, отключение 90. Так он теперь

employer

New member
Ребзя подскажите. Был у мозгоправа, он выявио что вентилятор срабатывет на 102 градусах. Сделал он мне включение на 95, отключение 90. Так он теперь постоянно маслает, как только нагрелась манина. Судя по датчику, температура ниже 93 вообще не падает. Что делать? Шить заново? На какую температуру? Мотор после капиталки (124)
 

phenom

New member
ну видимо мастер такой. Я не так давно двинавод, до этого семачка была, так там шили чтоб на 90 включался, на 85 выкл. Все работало шикарно, ни разу ни закипел и зимой не мерз
 

buka2

New member
купи бортовик,сам выставишь нужную температуру. Один фиг стоит также как прошить ее.
 

l7oTal7

New member
ну например, бортовики Штат, на них можно выставлять температуру включения вентилятора.
 

Cybeer

New member
у меня прошито, я так понимаю, что выставляли только темп включения, а дальше он сам соображает...
 
да... когда он включается, темп продолжает расти до 103, он крутит еще до 102, потом выключается, а темп продолжает падать... вот как-то так ))
 

Radga

New member
124 - это не классика, ребята пишут, что у них тоже подскакивает темп при вкл вента, а потом только падает...
 

tarser

New member
у тебя вент будет постоянно крутиться, потому что рабочая темп двигателя выше, чем граница выключения вент-ра... поэтому нижнюю выставлять не надо... странно тебе прошили, надо поменять...
 

Grafin

New member
ну то что он греется больше это я знаю, а что б таким образом было настроено, впервые слышу ))
 

FIFO.RU

New member
пусть стоковую программу вернут, а еще замерят диагностом, не врёт ли датчик, который идет на приборку...
 
Сверху