Ремень порвался грм авто 1,5 16! Есть шансы что не загнуло клапана? И как проверить не разбирая нечего. Поставить новый ремень и завести или ещё

Львович

New member
Ремень порвался грм авто 1,5 16! Есть шансы что не загнуло клапана? И как проверить не разбирая нечего. Поставить новый ремень и завести или ещё что-нибудь?????
 

catcher

New member
если ничего не меняно загнуло,ещё бывает что на 120 двигунах с завода шли 124 поршня так что ставь ремень проверяй
 
я сомневаюсь что на 120 шли 124 это редкость причем большая ! вот на 1,6 16 кл 124 движок точно не гнет клапана убедился лично!!!
 

teacher_girl

New member
может попыхтеть !а проверить можно так Троение. Насчет того, чтобы скинуть ремень ГРМ . Только до вращения распредвалов надо поршня вращением коленвала (уже со снятым ремнем) вывести на один уровень, то есть от метки ВМТ на шкиве КВ повернуть его на 45 градусов, а уж потом пробовать вращать распредвалы. Иначе сам погнешь клапаны при проверке силодуром)) И лучше свечи вывернуть при этом, тем более если не делал до этого. Они должны вращать легко кроме фазы противодействия пружин клапанов, без стопорений. Стопорятся конкретно (аж чувствуется на руках скрежет, бывает) -загнуты.
 
клапана 3800, поршню если будешь ставить чтобы впредь не гнуло 124 с кольцами и пальцами - 3500. прокладку гбц - 500. ну и желательно сразу маслосьемные, гидрики, бошку мб там заверить рублей 600. + сальники распредвалов, герметики.
 
Сверху