щас посмотрел мастер машину, сказал заглушить шланг от адсорбера до дросселя, из-заподсоса воздуха, скажите зачем это делать

Sochinecman

New member
Ребят, подскажите, щас посмотрел мастер машину, сказал заглушить шланг от адсорбера до дросселя, из-заподсоса воздуха, скажите зачем это делать?
 

mikaz

New member
адсорбер сломался. бывает забивается он. стоит дорого поетому глушат. желательно програмно его отключить еще
 

Verde

New member
да он ниначе не влияет можно как хочешь. главное подсос воздуха убрать. глуши шланг и все. я знаю что мозги следят за клапаном. по нему может ошибка быть
 
ошибок нет сейчас, просто я имею ввиду заглушить который к дросселю идёт? Который с бензобака не трогать? И шланг который я заглушил наместо ставить или оставить его висеть? Если я на место поставлю его с бака пары спокойно будут выходить?
 

Fallen_win

New member
просто диагностику сделал мастер сказал что дмрв подходит уже, с до этого он мне говорил что шарик надо вставить в трубку, он узнал что шарик я не ставил, и сказал заново диагностику делать
 

human

New member
если шарик поставить тогда им некуда будет выходить. который к дросселю прям у самого дроселя ставить
 
купи новый клапан адсорбера 300 руб стоит. сними старый поставь новый и проклей герметиком по периметру. и ли просто шланг к дроссилю заглуши и все.
 

Bananad

New member
Бросай этого мастера когда они не знают в чем дело абсарбер перекрывают купи новый шланг сам поставь.
 
Сверху