Сделал, теперь чёт не рад ))) арки трёт все вопит пздц короче

welder

New member
Сделал, теперь чёт не рад ))) арки трёт все вопит пздц короче

HPr1KeWsGJs.jpg
 

krylyshkin

New member
Ну и нахуя скажи мне.возить чисто свою жопу чтоли? А если посадить на зад пару парней весомых и пизда будешь искрить по асвальту
 
OG Traditional — автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне стилизованы как лоурайдер, но часто выглядят скромнее. Используются в качестве автомобилей для Drive By (проезжий обстрел). Классические лоурайдеры — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой. Особенно ценятся Chevrolet Impala 1958—1965, потому что вокруг этих автомобилей был создан ореол особой бандитской романтики, их предпочитал руководящий состав уличных банд. Эти машины и сейчас остаются типичными гангстерскими авто и, наряду с дорогими люксовыми автомобилями, стоят в гаражах многих «королей улиц» черных и мексиканских кварталов. Нередко лоурайдеров, ездящих на этих машинах, именуют Old School или O.G. Style. Часто используют автомобили платформы G-Body (Monte Carlo 1977—87 / Cutlass Supreme 1981—87 / Regal 1978—87). Это обусловленно их крепкой рамной конструкцией и высоким комфортом, опередившим своё время. По этой же причине используют GM B-platform (Caprice / Impala / Roadmaster 1991—96) и почти все Cadillac — по сути последние американские рамные классики с мощным двигателем, задним ведущим мостом и элегантным просторным кузовом (Full Size). Переднеприводные автомобили, например Eldorado, практически не встречаются.
 
Судя по эмоциям - не ожидал ты такой под#б))) конечно это дюже!!! -50 максимум, и то будешь носить на руках.
 

Golosovskiy

New member
ну это если кто не знал откуда ноги растут, зародилось это направление на юге сша, а наши обезьяны...обезъяны короче
 

Dan_Med

New member
дальше чё думаешь? Что больше нравится? Вид или эксплуатационные качества?
 

Slavyan

New member
пока не знаю ) щас даже ездить нельзя надо арки подгибать резину хавает)) посмотрю пока что, если что дак продам думаю найдутся желающие
 

popova

New member
шлейфмашинка в помощь) вырезаешь кантик до точечной сварки и вуаля. На этих торусах видимо 15" я хз какой вынос,вылет от ступицы, но думаю не больше чем у сликов моих, бывших... Мои ваще нереально ниодной посадке не лезли пока не выпилил всё нахер что мешало... Дык я ещё и подкрылки вставил, но у меня -50, но я на багажник при испытаниях ложил 250кг, и нигде не тепло, я думаю это даже ниже твоих -90
 
Сверху