Сегодня ездил на диагностику, показало что бедная смесь, из-за этого горит чек, после диагностики поменял форсунки машина стала заметно лучше ехать,

GaSS

New member
Сегодня ездил на диагностику, показало что бедная смесь, из-за этого горит чек, после диагностики поменял форсунки машина стала заметно лучше ехать, но через 2 часа снова загорелся чек, может-ли выдавать ошибку из-за забитой сеточки в бензонасосе?
 
Если сетка забита.падает давление в рампе. У тебя все в датчике СО на (штанах-банка католизатора) их меняй . у меня была банка раньше я ее выкинул и поставил штаны с одним датчиком и забыл эту проблему.только он отвечает на корекцию смеси.
 
ну как бы не только он. Еще дмрв влияет на состав смеси, он ее не корректирует, а просто может неверно указывать массовый расход воздуха. Так же не исключено, что где-то банальный подсос.
 
Сверху