Сегодня писал про то что заглох. Оказывается срезало зубцы на ГРМ. Шкивы сбились. Выпуск на 6 зубцов впуск на 2. Я так понимаю на шестернях проскочить

ОИТ

New member
Сегодня писал про то что заглох. Оказывается срезало зубцы на ГРМ. Шкивы сбились. Выпуск на 6 зубцов впуск на 2. Я так понимаю на шестернях проскочить немогло повернуло на коленвале. Получается шкивы изначально не правильно стояли? На этой машине первый раз ГРМ заменил сегодня. Хорошо что ремень не порвался. Клапана не загнуло. Поменял компрессию. 13 во всех горшках. Пробег 150000.
 

Seba Sebetti

New member
Поршня безвтыковые значит стоят у тебя. 3-4 зубцов бы хватило чтобы клапана с поршнями встретились.
 

KocTuk

New member
а какая разница порвался или нет? раз срезало то загнуло бы все равно. поршня же ходят
 

GaSS

New member
ну дак а я про что? а если бы порвался до достали бы?
 

Paunchy

New member
я автору говорю что нет разницы порвался или слизало зубья. если загибает то загнуло бы. если нет то нет
 

RC2

New member
просто автор так сказал типа "слава богу что слизало, а не оборвало"
 
Сверху