сегодня прокатился на четырке с 124 мотором. свежая, ухоженая, выхлоп стингер, отсечка на 7 тысяч. выкрутил вторую и третью в отсечку. Так вот, или

fyn777

New member
сегодня прокатился на четырке с 124 мотором. свежая, ухоженая, выхлоп стингер, отсечка на 7 тысяч. выкрутил вторую и третью в отсечку. Так вот, или реально 124 мотор слабее чем 120 или с ней что то не так ) даже при условии что крутится дальше, не вставляет. Раньше не раз замечал что 124 проигрывает по динамике. при том что г.п. у меня такая же, 3.7 стоит. в супер авто вроде тоже ставили 3.7. Короче не вставила ) прикольно конечно но не круче своей пусть и отсечка дальше ) Кто что думает об этом?
 

D344

New member
Все дело в поршнях и проточке их, безвтык, степень сжатия другая, отсюда на низах 124 проигрывает, но после 3000 разницы нет
 
Нет, я ее не жалея сегодня разгонял. Как свою. Сток четырка так конечно не поедет без доработок. Да и с ресивером не поедет. Только если распил, т образные клапана и хороший вал. Крутится достойно 124й. Но почему то 120 пободрее.
 

sheagra

New member
разница в степени сжатия в 0.2 роли не сыграет почти никакой. Там фазы перенастроены. и ход поршня увеличен.
 

SWANDAEDINONS

New member
Мне 124 мотор нравиться на трассе. Да и вообще он не
так прёт как 126 или 120 зато в салоне тишина. Мотор работает как часики.
 

Milse

New member
мотор 1,5 16кл разрабатывали на Порше. Наши расточили, до 1,6 и безвтык поставили, так родился 124 Именно из за проточек низы слабые
 
братан, никто не точил 1.5. Почитай историю создания ) Поршень от 120 мотора можно поставить в 124 и наоборот. и там и там он 82. блок 124го выше на 2.3, шатун точно такой же как на 120 моторе. а вот колено имеет больший ход. 75.6 против 71. Не знаешь как родился лучше помолчать ) мне похуй на низы я тебе про 4-6 тысяч говорю ) на низах классика лучше тянет чем 120 или 124 или 126.
 

yuy

New member
так в этом диапозоне 124 как раз хорошо крутиться, сам то что думаешь
 
а я уже написал. я думаю что 120 бодрее ) но это рисковый мотор. ровно как и 126. со своими гнущимися клапанами на впуске... а лезть туда просто так, пока ничего не крякнулось чтобы поменять поршни неохота. вот думаю начнет масло литрами жрать - проточу и вкину поршни от 124го. а после обкатки поеду погоняюсь со свежим 124м мотором. и уверен что 120 и поршнями от 124го все равно будет быстрее ))
 

dgboss

New member
воткнув 124 поршня ты получишь потерю степени сжатия. И из за разного газораспределения в этих моторах, потеряешь и в лошодях и в крутящем моменте. Проблему немного поможет решить только приоропрокладка.
 

CPU

New member
не забывай учитывать, что 124 поршня сделаны под 124 мотор, у которого немного другой угол открытия клапанов. В теории то всё хорошо, но вот на практике 120 мотор с этими поршнями становится хуже намного. И нодо читать не ттх моторов, а делать реальные расчёты, не забывая про вес поршней.
 
высота поршня одинаковая, вес почти одинаковый, диаметр одинаковый, вытеснитель взамен глубоким проточкам на 124 поршнях есть. Какие выводы? ) о чем ты? поршни почти одинаковые.
 

House M.D.

New member
вес немного больше. Вытеснитель полностью не компенсирует наличие проточек из за формы рабочей поверхности. Не ровное распределение газов по поверхности. Да и высоты вытеснителя недостаточно. Если очень охото поршню с проточкой, то лучше всего приоропоршню фирмы стк. По весу и по размерам как приоровская, а поверхность рабочая как у 124 поршня.
 

JFrost

New member
разница по бобольшому счету очень много в чем у меня 124 мотор и впуливает огонь с перебраной коробкой
 
Сверху