Ситуация такая 2111 инжектор 2003 г.в. на ходу резко начал дымить и заливать маслом 3 свечу, после снятия гбц причина была откололся верх направляющей

Добрый день. Ситуация такая 2111 инжектор 2003 г.в. на ходу резко начал дымить и заливать маслом 3 свечу, после снятия гбц причина была откололся верх направляющей клапана слетел маслосьемный колпачек. Поменяли втулку клапана притерли клапана все проверили ставим на место шепчет и льет масло в коллектор, соответственно вытекает через глушитель дымовая завеса как от поезда свечки сухие в черно-коричневом нагаре 1,2 цилиндр но работают 3,4. Красновато коричневые рабочие так же. Залили раскоксовку стояла 2 суток завелась работает ровно подхватывает едет дым столбом масло рекой в глушитель вытекает из за смеси с раскоксовкой. Двигатель тянет но дым и масло остается загадкой, капиталка была год назад прошла 13000 всего лишь. Какие причины или снова капиталка
 

Akpatir

New member
Головку опрессовать, может трещина. На глаз фиг увидишь, а под давлением травит масло.
 

wmplaza

New member
При капиталке расточку делали если нет то растачивай и все ок будет я тоже год маялся головку трижды перебрал а дело былоВ выработке цилидров
 

FIFO.RU

New member
как вариант,когда скололо направляющую клапана,то дало трещину до масло канала(между 2 и 3 горшком) и масло уходит через выпускные каналы в коллектор
 

Oleg_Orlov

New member
втулку в маслоканал запрессовать и все.
Или бу голову купи 83ю(на 11 же 8кл обычно стоят) рубля 3 выйдет
 
Сверху