скажите кто нибудь менял поршня без шлифовки гильз проблема такая поршня сильно люфт хочу подкинуть поршня группой больше у меня стоят в думаю

nharin

New member
Всем привет скажите кто нибудь менял поршня без шлифовки гильз проблема такая поршня сильно люфт хочу подкинуть поршня группой больше у меня стоят в думаю поставить с кто нибудь делал дайте совет
 

Kusto

New member
попробуй опустить без колец в цилиндр рабочей стороной в низ, при этом держа поршень за конец юбки. если "с" группа не будет там клинить то норм. если же будет ставь обратно "в".
 

MaxV

New member
Хонинговка тоже норм чувствуется даже ногтем

p7FK2mLpbJI.jpg
 
разное может быть. 1. двигатель перегрел. 2, масло мало было. 3. оборотов до максимума крутил. и причин еще десятки. если ты сам перебираешь проверяй все. если в на зеркале сильные задири или элипс лучше расточи на ремонтный диаметр. посотри так же поверхность на ГБЦ. если перебивало между цилиндрами или поверхность не ровная(волнами) отдай её на фрезерный. пусть снимут пару десяток снимут
 

Noiniadow

New member
Не было все окна разбило паз колена на шкиве причина разборки замена колена а тут башку скинул и вот такое увидел бошка все ок направляйки клапанов ок вот ток с парнями чет не ладное да и масло особо не брала 300 грамм на 9000 стиль езды норм до отсечки редко кручу
 
Да отвезу блок походу токарям пусть меряет или просто группу поршней поболее закинуть а на 124 движке элипса редко бывает это 126 шпг коротки и блок элипс гильз делают
 
по счет гбц ты можешь сам увидеть. возьми штангель длинный. и приложи к поверхности. если увидишь просвет то вези. пусть точат. или между цилиндрами есть чернота, значит перебивало, тоже точи. поршня подбери путем пробы. если клинить не будет "с" то ставь.
 

wm7

New member
и желательно бери комплектом. там входят поршни 4 шт. кольца 12 шт. пальцы 4 шт. и вкладыши замени.
 
Вкладыши полюбас потому калено новое кидать буду а с бошкой все ок прокладка целенькая без продувов была вот ток вопрос с поршневой возник
 

romamedia

New member
если ты говоришь что пробежал на них 140к то ясно что он увеличен сейчас. так как при работе хоть и масленая пленка там все равно рабочие поверхности стачиваются. если я скину сейчас фотки своей предыдущей поршневой че там было ты офигеешь больше.
 

antyk67

New member
зазор он будет если ты подберешь поршни правильно. если болтать не будет и клинить, то зазор будет
 
вот так выглядели мои поршни после перегрева. 20 км просто без тосола. была 82,4 А категория. я поставил тоже самое так как "в" категория у меня уже клинила. только я взял еще поршня не вазовские а не оригинальные с фосфоритовым покрытием. они лучше скользили. и компрессия у меня была почти 15. только я делал это на двигателе 2108 карб.

SOPdJSwRkIs.jpg
 
Сверху