Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите кто нибудь менял поршня без шлифовки гильз проблема такая поршня сильно люфт хочу подкинуть поршня группой больше у меня стоят в думаю
Всем привет скажите кто нибудь менял поршня без шлифовки гильз проблема такая поршня сильно люфт хочу подкинуть поршня группой больше у меня стоят в думаю поставить с кто нибудь делал дайте совет
попробуй опустить без колец в цилиндр рабочей стороной в низ, при этом держа поршень за конец юбки. если "с" группа не будет там клинить то норм. если же будет ставь обратно "в".
разное может быть. 1. двигатель перегрел. 2, масло мало было. 3. оборотов до максимума крутил. и причин еще десятки. если ты сам перебираешь проверяй все. если в на зеркале сильные задири или элипс лучше расточи на ремонтный диаметр. посотри так же поверхность на ГБЦ. если перебивало между цилиндрами или поверхность не ровная(волнами) отдай её на фрезерный. пусть снимут пару десяток снимут
Не было все окна разбило паз колена на шкиве причина разборки замена колена а тут башку скинул и вот такое увидел бошка все ок направляйки клапанов ок вот ток с парнями чет не ладное да и масло особо не брала 300 грамм на 9000 стиль езды норм до отсечки редко кручу
Да отвезу блок походу токарям пусть меряет или просто группу поршней поболее закинуть а на 124 движке элипса редко бывает это 126 шпг коротки и блок элипс гильз делают
по счет гбц ты можешь сам увидеть. возьми штангель длинный. и приложи к поверхности. если увидишь просвет то вези. пусть точат. или между цилиндрами есть чернота, значит перебивало, тоже точи. поршня подбери путем пробы. если клинить не будет "с" то ставь.
если ты говоришь что пробежал на них 140к то ясно что он увеличен сейчас. так как при работе хоть и масленая пленка там все равно рабочие поверхности стачиваются. если я скину сейчас фотки своей предыдущей поршневой че там было ты офигеешь больше.
вот так выглядели мои поршни после перегрева. 20 км просто без тосола. была 82,4 А категория. я поставил тоже самое так как "в" категория у меня уже клинила. только я взял еще поршня не вазовские а не оригинальные с фосфоритовым покрытием. они лучше скользили. и компрессия у меня была почти 15. только я делал это на двигателе 2108 карб.