Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите не заводится. Датчик коленвала менял, на модуль питание есть, искра есть, давление в рампе в норме. Метки
Таз, двиг? Как именно не заводиться? Схватывает или нет никакой реакции? Стартер проверь, втягивающее посмотри. Больше информации дай! Экстрасенсов нет тут.
А двиг при этом схватывает? Если стартер просто крутиться, а двиг нет, снимай стартер. И смотри на шестерню. Скорее всего она будет мертва. Если же стартер и двиг крутяться, то тут два варианта: не чему гореть или не чем поджигать. А вот если бы она схватывала, а потом глохла то тут надо датчик ка коленвале смотреть. Если он сдох, ты машину вообще никак не заведешь. Даже при помочи танцев с бубном
искру просто на массу смотрел поди? так она всегда будет,а в горшке давление! Замени свечи, хоть у друга возьми проверить. Форсы не протекают случаем? Посмотри датчик коленвала. Кстати, когда куртил, стекла тахометра прыгала? Попробую еще одну вещь, включи зажигание и отверткой замкни на стартере две болта медных. Должна оживиться.
не плохо бы еще компрессию замерить. У тебя 8 или 16 кл? Для 8 кл нужно хоть бы 10-11, для 16 хватит давления и в 8 чтобы завестися. Так же есть еще способ, снимаешь фишку с дтож, заводиться практически сразу. Если завелась, дтож умер. Стоит он копейки. А мозг имеет машине очень даже не хило
можешь через часок проверить с дтож. Акб хватит. У самого так было в 0 акб на трассе убил. Думал все. До дома 600км. Посидел часик скинул фишку с дтож и она тут же завелась. Только пред на карлосона тоже сними. А то он заберет весь заряд при включении зажигания без фишки дтож
пробывал вчера не хрена. Искра есть, давление в рампе есть, форсунки работают. Хлопки есть. Метки совпадают. Пробывал менять эбу не помогло. Думал может в этом дело
может стартер барахлит или замок зажигания. Мало вероятно,но все же. При исправном дк, правильных метка грм, наличии искры и топлива она должна (но не обязана) заводиться даже без всех остальных датчиках. Датчик детанации тоже может не правильный сигнал давать, но он уж очень живучий. Сигналка также имеет место блокировки пуска двигателя. С отвертки же Послушать работу стартера. Попробуй и с толкача, если же и тут не заведется. То прямая дорога на сто. Возможно причина внутри блока