Следующая ситуация двигатель ваз 2112 1,5л 1,6кл Заглючил датчик РХХ машина задергалась, заменил его и заменил сразу ДПДЗ, где красным и синим

P@R@D0X

New member
Следующая ситуация двигатель ваз 2112 1,5л 1,6кл
Заглючил датчик РХХ машина задергалась, заменил его и заменил сразу ДПДЗ, где красным и синим выделено стоят импровизированные заглушки т.е. кусочек шланга в него болт засунут и все. Заглушка на дросельной заслонке на РХХ штуцер такая заглушка целая(Синим ), на ресивере по прикольней ситуация там шланг болт в нем и под основанием болта либо была прорезь либо дырка от времени образовалась(красным). Думаю прохудилось над новый поставить поставил новый без дырок, и наблюдаю такую ситуацию обороты прлавают на холостых от 400-1200 хм што за хрень, просмотрел все все на месте пошел с датчиками в магазин поменял, пришел поставил ничего не изменилось хм посидел подумал взял соеденил красный с синим плавать не перестал но прыгать по тише стал 600-1000 где-то. Взял старые заглушки поставил как было, о чудо все ок 800 оборотов и не калышеться все четко, ага беру значит шланг по длинее и фильтр топливный( как на копейках, волгах карбюраторных(402) ) в загашнике лежал в упаковке ждал часа и значит все это на стяжках фильтр на распорку повесил и все ок работает.Что за фигня и с чем это едят?????? Мозги январь 5,1 Программа эконом спорт друг в сервисе поставил но ничего там не шаманил под капотом только на пк при мне. Прошневая с проточками 1,5 вроде калиновская точно не помню, расход топлива 4,4 литров со скорость 100км/ч показывает бортовик по моим расчетом гдето 5,2 среднем ест на трассе.

JWQwoPdjevM.jpg
 

zaw

New member
У меня тоже заглушка. У 6 моих знакомых тоже стоят. Это походу нормально для 16-рей. Ну с другой стороны я в ахуе.
 
На Этот штуцер вроде шланг одевался и если память не изменяет.то он на рециркуляцию шел. Если мне память не изменяет...
 

RedStar

New member
Все правильно, на клапан рециркуляции этот штуцер. У кого его нет - стоит заглушка. На 8 вэ также. Кинь туда шланг от малой вентиляции картера, а на дроссель поставь эту заглушку
 
Малая вентиляция картера у меня идет к верхнему штуцеру дросельной заслонки это та которая между подогревом идет, сверху
 

Realtymen

New member
ну да, ее можно на ресивер перекинуть, а заглушку на дроссель. Вентиляция картера будет чутка лучше, ибо в дросселе очень маленькое отверстие
 

XIMHOTEP-X

New member
Угу, над завтро шлангом завестись и попробывать. А стем заглушить попробывать я так пологаю?
 
Сверху