Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вообще конечно лучше отдать форсунки специалисту, чтоб он через диагностику их прочистел. Но если такой возможности нет, то берешь форсунку, с той стороны где поступает бензин одеваешь шланг или что-то подобное и в этот шланг наливаешь wd-40(жидкий ключ) и во второй конец шланга вставляешь пистолет от компрессора или что-то другое подобное(нужно чтобы жидкость проходила через форсунку под давлением), а второй человек одевает провода "+" и "-" на форсунку а остальные концы провода к аккуму, только одит провод цепляете хорошо к клемме, а вторым концом провода как можно быстрее бьете по второй клемме аккума. Получается то включает форсунку, то выключает. И так проделываете несколько раз с каждой форсункой.
Хлопцы ау!!!! вы че пишет вообще!! что бы их чистить тебе необходимо знать какой разбег у форс, максимум в допуске это 4мл и все!!! а то што их вд моют это бред, промыть их можно только если сымитировать работу тесть нужно что бы форсунки работали как бы на 3000 тыс об. И только тогда мыть и то только в узв!!! а так загубишь!!! не вздумай!!! чудо электрики