Случилась такая беда. ездяю по сельськой местности,на 2 передаче около 20 минут,и все датчик температури поднимаеться примерно на 120 градусов,тогда

freaz

New member
Всем привет.
Случилась такая беда.
ездяю по сельськой местности,на 2 передаче около 20 минут,и все датчик температури поднимаеться примерно на 120 градусов,тогда только включаеться вентилятор.
в чем беда не пойму.
так как молодой водитель еще,а спросить не у кого.
 
У тебя скорее всего стоит датчик на вкл. Вентилятора "зима" он включается позже, а есть датчик "лето" он раньше включает пропеллер! У меня на двенахе вкл. При 110 градусах! Это рабочая температура! Можно мозги прошить что бы раньше вкл. Пропеллер;)
 

Lexxo2k

New member
ой..ты же автор)проверка термостата проста по сути,как слегка прогретом двигателе верхние патрубки должны быть теплыми а нижний холодный,если той же температуры значит по большому кругу мотает,итог замена.второй вариант если на хорошо прогретый двигатель нижний холодный значит мотает по малому кругу от этого и перегрев двигателя.но у тебя же в другом проблема?
 

Yurecm

New member
так вот смотрите,понять я не могу в чем ето дело,но грешу то я на термостат,так как больше ничего не знаю,но ето только я учюсь.
может дело совсем в погоде и в том что я так помало ездяю?
 

umklaidet

New member
Погода желает свое дело жара т.д,но в красной зоне нельзя ездить перегреешь.
 

Smile

New member
Зайди ютюб найди как поменять антифриз на своей машине,я на своей менял столько грязи было
 

GaSS

New member
видимо вам в иное измирение,где лешие и прочие лесные твари...
 

ivank

New member
ну что говорить? Действительно, в наше время грамотность - сказка.
 
Сверху