собираюсь скидывать головку двиг 1,5 16 кл. по докам, при покупке сказали что переделан, как раз и узнаем точно, возможно доберусь до колец, дайте

Sochinecman

New member
собираюсь скидывать головку двиг 1,5 16 кл. по докам, при покупке сказали что переделан, как раз и узнаем точно, возможно доберусь до колец, дайте ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ на что и где обратить внимание, планируется:замена колец, замена маслосъемных, прокладки, по расточке гцб и шлифовке видно будет, замена клапанов, их притирка, и может есть какие то возможности увеличения мощности с минимальными затратами?
 

Rik_ST

New member
распил башки.облегченные клапана.все равно разбирать будешь
 

Ощко_Л

New member
увеличения мощности с минимальными затратами не бывает, если не планируешь вложения от 50к, то даже не заморачивайся, сейчас мотор откапиталиш-езди и радуйся
 

Seba Sebetti

New member
если уж очень хочется, то приоро шатун 133мм.+вот такой поршень+шлифовка привалочной поверхности гбц 0,03мм+ приоро прокладка гбц, получишь безвтык, и большую степень сжатия, бензин только 95 чтобы избежать детонации. (шатуны от 1500р.+поршни 2100р. +кольца, я себе ставил Prima 2300р.+приоро прокладка около 600р.+шлифовка 500р.+ откорректировать ЭБУ 500-1000р.), думай сам, решай сам.

1G9BLVPhRAk.jpg
 

yuy

New member
у меня все норм ) левые запчасти стороной обхожу.
 

DeskCustom

New member
стк в зеленых упаковках не раз не видел, года 4 назад последний раз шатуны брал 10, 1600р стоили со скидкой, приоро шатуны хоть и хрень но стоят дороже. Беру всё в Самаре, у одного продавца, лет 15 уже, практически по оптовой цене. Вот в этом и левые.

2l1gCfRA-rM.jpg
 

Ilya69

New member
шатуны мне по знакомству отдали за дешево, чтоб ты знал приоро шатун держит до 8500 оборотов, к слову о хрени, то что СТК в зеленых или синих коробках ничего сказать не могу, брал на "Мета-С", не думаю, что они будут толкать людям говно чтоб потерять репутацию, поршня кстати все грамм в грамм, диаметры, хуяметры...как то так
 

TataT

New member
столько умников кругом а как совет дать так язык в жопу только и могут за запил пружины разговаривать)
 

ОИТ

New member
это не моё мнение, это факт епрст! Я их не раз не ставил и ставить не собираюсь! В субботу мужик рассказывал, полугодовалая приора ехать перестала, чихала стреляла пердела, неделю по сервисам её гонял, не чё сделать не могли, просто не понимали чё с ней. Потом в одном моторист догадался втм на поршнях замерить, а поршня не доходят!!! Вскрыли двиг а там шатуны буквой Г!!!!! Просто ездил, до 8,5 не крутил!
 

drodra

New member
ты приводи весомые аргументы а не каких то мужиков знакомых и прочих
 

IrisIris

New member
да какие ещё аргументы то??? Ты разницы ваще не видишь? Или вам бы лишь бы херню собрать типа облегченную и думаете машина сразу самолёт станет? Ну выстругай шатуны с поршнями из доски, ещё легче будут епрст! )))

pWutook2ntE.jpg
 

Alehandro710

New member
херню ты парень несешь. Такие же шатуны, чуть толше стоят на 3сгте и держат давку до 1.2 бара, приора шатуны легко переварили давку 1 бар. Так что не неси хуйни.
 
Сверху