Сталкивался может кто? Не пойму в чем дело . Весь день ездишь без проблем запускаешь глушишь и тд. Подъезжаю к магазину, глушу, через 3 минуты

bashgaz

New member
Сталкивался может кто? Не пойму в чем дело .
Весь день ездишь без проблем запускаешь глушишь и тд. Подъезжаю к магазину, глушу, через 3 минуты выхожу, запускаю - акум высажен в 0. Ставлю другой АКБ (добрые люди ) запускается с пол тыка и на моем АКБ в дальнейшем тоже с пол тыка и так он умирает стабильно раз в неделю . Ставлю на зарядку на ночь, по прибору акум не разряжен, вилкой проверяли состояние нового .
 

s1ash

New member
Сам стартер на себя берет . Смотри контакты на втягивающим может на массу где замыкают
 

DeskCustom

New member
сейчас третий стартер стоит, на предыдущих да, там они брали, а этот нормальный я хз че за прикол .
 

цуке

New member
С начало по мерь от них тоже не чего хорошего якорь сжираеться махом
 

crazyone

New member
этого я не знал, на выходных замер сделаю посмотрим . Неделю назад заморочился и утечки промерял и массы перекрутил и доп массу кидал- ситуация не изменилась а вот до гены как то руки не дошли
 

Нюта

New member
у меня на Форде так было, заводился нормально и с утра и днем, но раз в неделю приходилось прикуривать у магазинов, проверяли и просадку и зарядку и т. д. Аккумулятор плотность под нагрузочной вилкой все нормально. Пока не заметил что если раза три сигу открыть закрыть, то только прикуривать. Замена аккумулятора все решило
 
Массу смотри с двигателя на акум возможно окислелась и кинь еще один провод была такая херня три акума покупал в итоге все по гарантии сдал и езжу на старом при этом стоит два киловатта музыки
 

krylyshkin

New member
Я только одного не понимаю зачем её глушить ?
У меня бывало сутками машина молотила,не важно что я делаю,бывало даже зимой просто домой приехал закрыл и пошёл спать при этом не глушу там литр в час я считаю это не много
 
Сверху