Стоит ли отдавать токарю тормозные диски на проточку ? Или лучше купить новые?Стоят вентилируемые

ne*enka

New member
бред у тебя в голове, а если ты неспособен головой думать, то это очень печально....Подумай головой и поймешь, хотя если есть чем думать.
 

kraman

New member
не давно видал,как на Опеле Мокке,на спец станке каком то точили,тупо диск поставили,и фрезы сами бегали,пока до зеркала ровного не сделали,вот это техника дошла))
 
суть не в том, точить рабочие плоскости этого мало. еще обязательно надо точить внутренность ту часть которая к ступице... иначе смысла нет в этой проточке... и точить надо в один заход то есть на станке за один раз... о той технологии о которой говоришь ты слыхал, там вроде как и диск снимать не требуется с авто.
 

ShakuR77

New member
браток есть чем думать да и более этого ! Чушь несёшь ты научную ! А на практике берётся диск меряется полностью он мекрометром после это зажимается в станок центруется направляющим штоком ! Берётся проходной резец и просто напросто за один или 2 прохода снимается определенная толщина метала аналогично и обратной стороны диска ! Меньше ютуб смотреть надо ! На практике оно все по ручному также на задних барабанах снимают и выроботочный борт барабана
 

Kristino4ka

New member
Не хрена там читать просто напросто ! Не один диск точил уже и поверь не один не пожаловался
 

KeHHu

New member
отец токарь и сам имею не много способностей в токарном деле
 

XIMHOTEP-X

New member
я не сколько не против того, что можно точить рабочие поверхности диска... но помимо всего этого нужно точить и внутринию часть диска.ту часть которая сопрежена со ступицей... то есть точить надо три плоскости...
 

bro

New member
так точить ты можешь как тебе нравится, но это не значит, что это правильно..
 
для того что бы поршень в супорте, не выходил в бесконечность, а проточка всех трёх плоскостей диск грубо говоря эталонный ( если исключить что он тоньше).
 
Сверху