Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли отдавать токарю тормозные диски на проточку ? Или лучше купить новые?Стоят вентилируемые
не давно видал,как на Опеле Мокке,на спец станке каком то точили,тупо диск поставили,и фрезы сами бегали,пока до зеркала ровного не сделали,вот это техника дошла))
суть не в том, точить рабочие плоскости этого мало. еще обязательно надо точить внутренность ту часть которая к ступице... иначе смысла нет в этой проточке... и точить надо в один заход то есть на станке за один раз... о той технологии о которой говоришь ты слыхал, там вроде как и диск снимать не требуется с авто.
браток есть чем думать да и более этого ! Чушь несёшь ты научную ! А на практике берётся диск меряется полностью он мекрометром после это зажимается в станок центруется направляющим штоком ! Берётся проходной резец и просто напросто за один или 2 прохода снимается определенная толщина метала аналогично и обратной стороны диска ! Меньше ютуб смотреть надо ! На практике оно все по ручному также на задних барабанах снимают и выроботочный борт барабана
я не сколько не против того, что можно точить рабочие поверхности диска... но помимо всего этого нужно точить и внутринию часть диска.ту часть которая сопрежена со ступицей... то есть точить надо три плоскости...
для того что бы поршень в супорте, не выходил в бесконечность, а проточка всех трёх плоскостей диск грубо говоря эталонный ( если исключить что он тоньше).