Стоит ли промывать при переходе масла с 10-40 с заменой на 5-30.??

Raduga

New member
если б он менял на 5*40 я б промолчал а он льет 5*30 оно явно жидко для лета
 

Mastershin

New member
помой соляркой или киросином.. 50 на 50 с маслом.можно литр соляры 2масла. и на холостых до рабочей темпиратуры.
 

DenisG77

New member
да это конечно перебор, совершенно не та вязкость) я думал ты про меня)) то что я с гидриками борюсь и с палевным маслом))
 
вот прикол заливал 7 разных марок масла и у каждого масла разный пробег до зустукивания компенсаторов))) у кого 600 км у кого 2200))) вот зик заливаю х7 10/40 естественно и тишина на 8 т.км))) причём сразу) но... После зика 8.500 проехал на нем вскрыл кл крышку и обнаружил покрашенные кулачки распреда) и небольшие сгустки в ямках пастели) на ТНК такого не было) каждую замену масла снимаю и гляжу)
 

agr

New member
я вот что думаю может пофиг лить зик просто промывать мотор при замене плановой или там раз в 50 т.км если сильно забьет грязью то прочищать голову чем нибудь
 

Kumar

New member
10.000 это уже слишка я думаю) хотяб 8.500 меняй) а как мотор) шелестит? А кл крышку открывал как там?
 

legogo555

New member
то есть не видел что под крышкой, ну впринципи шелл хвалится моющей способностью)
 
блин или тоже попробовать шелл)) когда двин взял в нем хозяим прошлый заменил масло и продал мне, вот я проехал на нем 14т.км и пришлось вскрыть мотор для замены прокладки гбц и он был чистый как у кота шарики)))
 

mephi

New member
с полусини на синь вообще не стоит переходить... тем более при больших пробегах...
 
Сверху