Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит паук 4.1,вместо катализатора,датчик кислорода подключен.....в чем прикол? Так мощнее? Или что? Ну я слышал когда то,ставят паук и отключают
Ребят,подскажите пожалуйста....стоит паук 4.1,вместо катализатора,датчик кислорода подключен.....в чем прикол? Так мощнее? Или что? Ну я слышал когда то,ставят паук и отключают лямда зонд,т.е. Прошивают мозги....а у меня что тогда?
Отключают и через какоето время удивляются почему авто много кушает... убирают в прлшивке один дк если было их два, тоесть было евро 3 убирая евро 2... если прошивать авто без дк нужно переодически ездить на корректировку СО это делают спопошью газоанализатора. Точный механизм не изучал, я нестаронник прошивок без ДК хотя в наличии такие есть.
лето было,частенько вентилятор включается же,пробки и т.д.вот мучала проблема эта,за всю зиму вент не включался,вот недавно вент сработал,и ошибка проснулась со спячки,как я понял при срабатывании вентилятора происходит скачок напряжения,именно дк теряет питание и мозг начинает готовить смесь в аварийном режиме,читал летом еще
немного недопонял,минус катушки реле запитать на корпус,т.к. Катушка релюхи не жрет напругу,а движок жрет,через реле проходит плюсовой движка же,обьясни пожалуйста чуть подробнее
коричневый провод (насколько я помню) на рэле включения вннтилятора обрезать, и обрезанную часть та которая к рэле зачистить провод и прикруить к кузову шпилька в том районе есть..... она будет справа.
понял,как у меня же....ладно завтра попробую разобраться,надо подготовиться к лету уже,в прошлом году осенью в москву в гости ездил,доехал то норм,как только начались пробки московские,ошибка вылезает,движок начинает тупить пока мозги не очухаются, все проклял