такая проблема, загнуло клапана, поменял, надо было сменить сальник на масляном насосе, снимал шкив, и лопнул корпус, поменяли насос-нет давления

Всем привет, такая проблема, загнуло клапана, поменял, надо было сменить сальник на масляном насосе, снимал шкив, и лопнул корпус, поменяли насос-нет давления масла, сменил снова на новый та же проблема( только на прогретой до 80-90 градусов) и только на холостых оборотах(на 1000 уже не горит) Что делать? Двигатель 1.5 16 клапанник.
 

D344

New member
у меня тоже так. Я думаю масленый фильтр забит который в картере
 

PilotGarry

New member
Я его чистил уже, видишь в чем беда, до смены насоса не было такого
 

verdyanna

New member
лейка загорается когда мотор прогрет 90 и выше. Давление на холостых 0
 

Dmitri007

New member
А так просто ремень лопнул, поменял насос, ремень, клапана и вот
 

Aleksey Aleksey

New member
Возможные причины это насос коренные . Если масло коксовалось то как вариант могут быть забиты масляные каналы.
 

legioner27

New member
Видишь в чем дело, до того как лопнул ремень у меня все заебись было, а после смены насоса такая хуйня стала происходить
 
Сверху