Такая проблема. Завожу машину на холостом ходу обороты поднимаются до двух тысяч и машина глохнет!!! Все происходит за несколько секунд

Такая проблема. Завожу машину на холостом ходу обороты поднимаются до двух тысяч и машина глохнет!!! Все происходит за несколько секунд!
 
а не чего толком рассказывать. Заводишь. появился какой-то посторонний звук как будто воздух выходит где-то. За секунду поднимается до двух тысяч и через 3 секунды резко падает стрелка и тачка глохнет!
 

Sveta

New member
замеряй давление рампы.проверь насос.смотри положение клинвала особенно целосность проводов и контактов .а лучше на диагностику ее.так как я не могу сказать что точно на 100% у тебя сломалось или вышло из строя.проверь грм на метки.шкив проверь может провернуло и тд
 

Popeye

New member
Такая же фигня 1.5 16кл. С первого раза тоже до 2к подлетают и глохнет. Завожу второй раз, заводиться, прогревается. Или же просто газом ловлю пару раз. Обороты на хх по тахометру прыгают на 1-2мм туда сюда. По бк 840-920. Расход поднялся с 0.9 до 1-1.1 л/ч. Сеточка в баке чистая. Ошибок нет ни каких, мозг январь5.1. Тянет вроде нормально, немного хуже (на низах потряхивает) чем раньше, не троит. Обороты проверял при ускорении, крутит норм до 4к спокойно и дальше. грм менялся летом и свечи и вв, пробег около 5к. Возможно ду тупит (промыть бы его) или же дмрв(сопротивление 1.04).рхх и дпдз в прошлом году менял, хоть они прошли уже больше 15тыс. Снимал, по виду как новые(по мультику сопротивления и напруги как у новых).
 

simuran

New member
спасибо. проверю на праздниках. Форсуник чем и как лучше мыть? В инете искал, всяких разных советов допупа... Может на сто лучше их, хотя в москве цены заоблачны?
 

Grafin

New member
Перед тем как это все делать отстегни ДМРВ и попробуй запустить, если заработает то ему конец. Потом попробуй РХХ отключить, если будет работать то ему конец. Если не помогает. То попробуй снять дроссель, там может прокладка порвалась. Потом посмотри гофру и патрубки воздушные. У меня еще случай был, шпилька которая держит декоративную накладку вывернулась.
 

PROzvon

New member
без дмрв не заводиться. Без рхх машина запускается всегда, т.к. система не контролирует его наличие. Т.е. ЭБУ физически не знает стоит ли этот датчик. Он просто выдает желаемые шаги для рхх и уже тот туда сюда ходит. По бк все это хорошо видно. С отключенным рхх циферки меняются. А вот если дпдз отключить на работающем, то шаги хх выставляются типа в аварийный режим. У меня шаги 70, дпдз 30% и обороты чуть больше 1100(соответственно машина перестает тупить).если же датчик пдз выдернуть до включения двигателя, то обороту у вас будут около 2-2.5. Это говорит о работоспособности дпдз.
 

qpanda

New member
без ДМРВ машина должна заводиться и работать на повышенных оборотах.
 

Nady

New member
Буду чистить сначала ду. Только кажется мне что там нет прокладки. Т.к. красный герметик там по кругу торчит. От предыдущего хозяина:) Разберусь с ду, а там видно будет. Возможно компрессия не в норме. Фильтр топливный под баком хочу заменить еще. Все это началось внезапно, утром завожу, а она торохтит и обороты на хх по стрелке прыгают 800-1000. Я тогда рхх и дпдз поменял сразу, вроде лучше стало. (зима, холод был). Щас буду вот разбираться что там к чему.
 

yuy

New member
Дмитрий, наверное должна. Моя не заводиться или заводиться об 500 и глохнет. Если завести, а потом снять дмрв. То как и положено, обороты повышенны. Чек сигналит. Бк ошибочку дает. Тут все тип-топ. Не заводиться без дмрв скорее всего из-за забитого ду. 65к пробега только у меня. Сколько предыдущий хозяин на нем прошел фиг знает. Фильтр воздушный чистил и мыл. Как "новенький", но тоже буду менять. Гофра целая, чистил. Немного масло было, налет я бы сказал. У людей видел там целые моря. Сифонит мелкий "аппендикс" на гофре, я так понял у всех 16, такая беда с ним (Вентиляция картера нуждается в прочисте) Подсоса воздуха нет. Проверял затыкая дмрв. Гофра сжимается, двиг глохнет. И держит сжатие пока не уберешь затычку с дмрв.
 
Сверху