такая проблемма, мотор после переборки, прогорела прокладка бошки, поменял все прокладки, сальники, втулки клапнов, малосъемные колпачки, притер

Aleksey Aleksey

New member
Ребят, всем привет, такая проблемма, мотор после переборки, прогорела прокладка бошки, поменял все прокладки, сальники, втулки клапнов, малосъемные колпачки, притер клапана, отрегулировал и отмыл мотор, вроде все, все собрал, все замечательно, но теперь машина троит.
Свечи бьют все, форсунки пшикают все одинаково, компрессия есть. Но когда скидываешь фишку с форсунки и про во д со свечки 2 го цилинда машина так же троит, а когда скидываешь другие еще больше троит. Это на холостых, разгон вроде нормальный, при разгоне на высоких оборотах, тапку в пол даешь начинает дершаться, редко на холостых дымить начала, антифриз в норме. раньше не было такого. Что может быть? Мотор 2111 8 клап, 1.5 пробег 220к
 

Pandora_Engel

New member
Прост многие доверяют себе и не проверяют. После того как выставил, надо колено провернуть на 2 оборота и глянуть
 
Проблема со вторым цилиндром, метки в норме, единственное, что шкив немного гуляет, потому что круглая шпонка раздрочила отверстие на шкиву свободный ход 3-4 мм, может из за этого датчик инфу не правильную читать?
 

Seompson

New member
Чек не моргает и не горит, и как бы плавно сцепу не бросали, машина дергается. Походу из за шкива все таки, но почему именно второй...
 
Сверху