такая ситуация. откапиталил мотор 124, загорается давление, после того как нагревается до рабочей температуры. В первую очередь поменял датчик. Не

Seompson

New member
Ребят, такая ситуация. откапиталил мотор 124, загорается давление, после того как нагревается до рабочей температуры. В первую очередь поменял датчик. Не помогло.
Начинался в интернете, поставил новые распред.валы. Опять мимо. Еду на разбор, беру с рабочей машины маслонасос, такая же история. Думаю "может масло хреновое " меняю масло и естественно фильтр. Эффекта 0. Выработка на постели распред.валов в допуске.
Что может быть???

Всю кровь уже свернула, подумывают сжечь нахрен ))
 

vitek0593

New member
А давление то мерял, на холодную и прогретую? И маслозаборник с кольцом поставлен? Может каналы в гбц герметиком забило.
 

Neo79

New member
давление на холодную 4 давит, нагревается 0.3 0.4. Всё поставлено как положено.
 

Elmin Guseynov

New member
Виктор, был такой же случай на газоне.после капиталки.поменяли все что можно: датчик.насос.масло.
А дело оказалось во вкладышах.вкладыши не того размера были
 

AlterEgoEast

New member
У нас таже хня была. Только дело оказалось в редукционном клапане. Заклинил падла
 
Сверху