Такая ситуация сегодня приключилась. Чего то не пойму!!! На холостых в пол накала горит датчик зарядки. Включаю габариты и ближний, затем включаю

alexkozlov

New member
Всем привет. Такая ситуация сегодня приключилась. Чего то не пойму!!! На холостых в пол накала горит датчик зарядки. Включаю габариты и ближний, затем включаю печку по одному делению к максимуму, и датчик тухнет. На видео видно. Гена выдаёт на холодное двигло 14,2 на холостом без потребителей. Включаю все потребители-13,8. Минут через 10 работы двигателя, показания заметно падают. Без потребителей 13,7, с потребителями 12,3. 4500 км назад менял подшипники и щётки. Ремень натянут нормально. Кто что посоветует?
 
а чего бы и не рискнуть. У меня с собой новый акум в багажнике))) завтра проверю диодник и обмотку. А в пятницу сгоняю за запчастями, если что. У меня уже был такой косяк, на диодном проводок отошел, припоял и всё. Просто я одного не пойму, почему датчик на понели гастнет при нагрузке?
 

Нюта

New member
езди спокойно, я так на 2115 месяц ездил не парился)) только учти, что без потребителей по трассе например, когда обороты 2-3 тыс и больше- генератор может и 16 Вольт выдать
 

Realtymen

New member
без потребителей напруга росла, а с потребителями, особенно когда вкл. вентилятор - падала до 11 вольт
 

gizmo

New member
вот что нашел. Из за этого могут такие глюки быть? Диодник мультиком пощупал,всё в порядке. Сейчас буду под нагрузкой проверять.

Y2svMZeMiaQ.jpg
 

Project

New member
шайбы все есть. Сейчас эту клему спаяю,и посмотрю,что получится.
 
Сверху