Такая Херь. Приказал долго жить генератор после установки саба. Остановился на дороге когда маякнул на приборке значек аккамулятора, заглушил авто.

Такая Херь. Приказал долго жить генератор после установки саба. Остановился на дороге когда маякнул на приборке значек аккамулятора, заглушил авто. Сразу же попы ался завести - ноль эмоций. Все, работает, приборка горит, свет впорядке, акум заряжен, но на поворот ключа стартер не реагировал, даже щелчка никакого не было.. Поосто мерцал значек акума и все. Завел на прямую замкнув контакты на стартере. На сто сказали, что сгорел диодный мост и найти такого они не могут предложил новую гену с магазина. Поставил на 100 ампер все с установкой вышло 6400. 5200 гена и снять поставить. Начали заводить стартер крутит но машина не заводится. При повороте ключа слышно как бензонасос не до конца накачивает и на середине где-то обрывает его рылюшка какая то . Вывод глюканула сигналка . электрик сказал что нужно вырезать сигнализации . их 2 имобилайзер и не штатная усьановленная предыдущем хозяином. Просит от 5-7т.р это нормально?
 

Night

New member
Посоветуйте сигналку простенькую, что бы открыл- закрыл
 

st15

New member
ахах, ну ты даешь) На тазах все просто, сделай сам. Вырезать ниче не надо. Я не удивлюсь, если у тебя в замке зажигания проблема например, а ты сразу генератор, сигналка... Электрик зажрался у вас)) И еще - если проблема с иммо - не было бы искры. Простые сиги на тазы обычно запитывают в разрыв цепи замка зажигания. Снимаешь кожух рулевой, ищешь скрутки в районе замка и параллелишь их, вот и все, блокировка снята.
 
Сверху