такой вопрос в пробке греется где то до 110 потом ВКЛ.вентилятор и остывает,иногда даже вентилятор не выключается пока пробку не проедешь,это

Всем привет,такой вопрос в пробке греется где то до 110 потом ВКЛ.вентилятор и остывает,иногда даже вентилятор не выключается пока пробку не проедешь,это нормально и нет???
 
у меня так же, потом начинаешь ехать снижается, спрашивал говорят нормально, ведь самый нагрев как раз происходит на 1,2 передачах, они разгоняют двигатель и в целом авто, соответственно при толкании в пробках t будет подниматься, главное чтобы не в красную зону. На трассе 90 держит?
 
На трассе должно быть 90 ровно и не выше не ниже при езде без пробок, если все равно ползет вверх то идет перегрев, Может что-то с охлаждением, сложно так сказать, а вообще думаю все у тебя норм, в городе по пробкам у самого до 120 греется где-то...потом падает сразу
 

Нюкта

New member
Я так понял что у большинства машин датчик врёт немного! На штатном датчике 110,а га БК показывает 97,на 98 уже включается вентилятор! Так что не особо заморачивайся!)
 

TES

New member
120 это запредельная температура, у штатной прошивке температура включения вентилятора 102 градуса.....
 
Сверху