Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тебя такой вопрос у меня. Ездил или ездиет кто без колдуна??? Можно его убрать и ездить. Слышал то что при торможении занос типо будет. Кто что скажет
Тебя такой вопрос у меня. Ездил или ездиет кто без колдуна??? Можно его убрать и ездить. Слышал то что при торможении занос типо будет. Кто что скажет???
я на ниве у себя выкинул его, но я правда и не гонял на ней. 80 км.ч это было край. а зимой чуть на тормоз на льду и давай рулем крутить))) если смог выкрутить то считай выжил)
Была у меня 9ка .убирал я колдун.ставил тройеник.тормоза были хорошие .но зимой опасно.нужна привычка.жопа будет юзить.так что решай сам стоит оно того или же нет.лучше всего ставить на зад дисковые тормоза.гидро ручник с регулировкой давления. И забыть про колдун и примерзшие колодки зимою
каким хуем гидроручник сможет удержать машину? где вы этой хуйни начитались? гидроручник нужен чтобы заблокировать колеса которые ебать как хорошо крутятся. не стоит с завода на дисковых тормозах гидроручник. это чистый бред.
тем самым местом ты верно написал.все там норм держит.а если не нравится гидро ручник можешь троса оставить если найдеш супорта.скобы под это дело .инфы на это дохера на том же самом драйве или всем извесном ютубе
эффективность гидроручника нужна когда тебе нужно тачку боком поставить. никакие барабаны на большой скорости не заблокируют резко колеса. И я не поверю что гидроручник сможет ночь продержать тачку. Вопрос в другом - нахуй этот геморрой? Есть установочные комлпекты которые позволяют оставить стандартные тросы на дисковых тормозах. Полный комплект. пластины и прочее. только ступицу проточить и все. или тормозные диски. кому как нравится.