Тема про давление бенза. Показывало 2.5 на прогретом моторе. Взял рабочий насос другой,воткнул,опять 2.5.отсоединил белый шланг от РДТ и стало

Alex Marf

New member
Тема про давление бенза. Показывало 2.5 на прогретом моторе. Взял рабочий насос другой,воткнул,опять 2.5.отсоединил белый шланг от РДТ и стало стабильно 3 атмосферы.это значит что рдт рабочий? Просто везде разнные данные,то 3.2 должно,то ваще 5. Задолбался уже,до 3х тыщ оборотов ваще как велик разгон,хлопки в глушаке бывают.
 
когда вакум снимаешь с ртд то он давит по максимуму. а хлопки могут быть из за форсунок или нерабочих датчиков.смесь догарает в глушаке. ну и метки грм как вариант
 
расход больше наверно будет если ездить отсоединив шланг от рдт? В чем и прикол что метки и все датчики рабочие.форсы прочистить,но они с виду как новые
 

phenom

New member
да не будет, это как бы аварийный режим просто, я бывало ездил так,ртд стоит просто рубль или полтора
 

Oleg_Orlov

New member
да че обычный бош.сначала не было лямбды,просто заврил болтом .а теперь стоит,и толку так же.прям с самого начала как поставил 16кл мотор уже 3 месяца ебусь почему
 
Сверху