тема такая.Приехала помпа, при чём конкретно приехала.Скинуло ремень...Теперь не знаю как выставить клапана и поршни.Если выставлю по меткам, то не

Raduga

New member
Подскажите пожалуйста, тема такая.Приехала помпа, при чём конкретно приехала.Скинуло ремень...Теперь не знаю как выставить клапана и поршни.Если выставлю по меткам, то не факт что распредвалы и поршни встанут в нужном положении?Ну предположим ВМТ первого цилиндра коленвала я найду через свечной колодец, а с распредвалами что делать?Если я по меткам их поставлю, они встанут как надо, или у них несколько оборотов может быть?Короче не хотелось бы снимать крышку гбц, как выставить распредвалы и поршни, что бы они не встретились?
 
1 На распредвалах метки есть.2 по вмт выставлять будешь,можешь махавик на 180 градусов перевернуть.подюблму метку на коленвал или маховике смотреть надо.3 на ютубе видосов полно как это все дело меняют,плсмотри не поленись
 
пересмотрел всё на ютубе, инфы нет как без прибора выставить ВМТ коленвала.Как вариант воткнуть в свечной колодец электрод и крутить, смотря на сколько выходит, как верхняя точка определится-подогнать метку на шестерне где шкиф.Но чё то страшновато.По поводу распредвалов подскажите пожалуйста, у них один оборот это полный цикл прокрутки?Их можно выставить по меткам, что бы не снимать крышку ГБЦ?
 

Dmitrii Vxlam

New member
Алексей, крышку гбц вообще снимать не надо,там метки на них самих есть.если не уверен,то когда ремень поставишь,проверни ключем за коленвал,сделай оборот полный,если клапан в поршень не упереться то все нормально.если упереться то перестовляй заного
 
Сверху