температура двигла в пробке обычно вот такая и работает вентилятор. До этого три года стояла машина без движения. Систему промыл так. Слил старую жижу

Ребят, температура двигла в пробке обычно вот такая и работает вентилятор. До этого три года стояла машина без движения. Систему промыл так. Слил старую жижу и залил воды и дал машине поработать до 90° потом слил и так три раза. Вода на третий раз слилась чистая. Залил красный антифриз. И теперь вот такая температура это нормально? Или нет? И в чем проблема? И сколько она должна быть вообще? Когда едешь по трассе чуть меньше 90° держится.

bL644WKkpPg.jpg
 

joo

New member
Норма температура в пробке, при езде ниже будет. У меня знакомый какую то помпу крутую ставил, лопасти там как-то по другому выглядят, так там у него антифриз гоняется что при езде выше 70 не поднимается.
 
Сверху