тут по кузовщине вопрос возник. В общем, рыжье на арке задней, в части, где металл загнут к колесу . ну еще на крыше рядком пошли. не такие сильные,

Ребят, тут по кузовщине вопрос возник. В общем, рыжье на арке задней, в части, где металл загнут к колесу . ну еще на крыше рядком пошли. не такие сильные, из под краски чуть вышли. так вот. Сколько примерно в таком состоянии они могут быть, чтобы не перейти в что-то серьезное, увеличиться по площади и т.д? А то так глянуть, на одной арке прям миллиметровый, на капоте от сколов 2 штучки, на багажнике у фонарей. Не красить же целые детали из-за этого.
 

RC2

New member
примерно вот так))а цинкарь это защита от маленькой коррозии!!
 
Хуйней не занимайся ! Берешь шуруповерт, покупаешь в хозяйственном насадки с мелким камнем для обработки металла ( Не грубые ) ! Обрабатываешь гниль, обезжиреваешь, грунтуешь, красишь и лачишь !
 

fuzio

New member
К стати делал все приблезительно по этому видео что ты скинул )
 
Сверху