Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого 128двиг с обьемом 1.8 какие плюсы минусы?стоит брать
разница очень ощутима мотор с низов с 2500 едет сразу и тяга чуется никак на 124 ом или 126 ом которые только после 3 тысчч начинают ехать. Ну вот у меня мотор никапли не жрёт, единственное взял когда троил только и ехал не очень. Но хорошие новые свечи исправили все))
у меня 124 после 3000 только нормально разгоняется,чипованная без катализатора,а посчет запчастей многое подходит от обычного мотора,да?имею ввиду датчики и т д
на приоре 98 л.с мотор 1.6 тут 1.8 по птс98 сил на деле 120 или 126 по моему, ну запчасти незнаю, там разница только в поршнях, шатуны, и коленвал и голова доработанная ну датчики все одинаковые а вот насчёт таких как помпа и тд не знаю мне кажется все такое же либо как на 124 или на 126 моторе. Набор такой супер авто 1.8, 30000р по моему стоит так же из 124 го можно сделать 1.8 и из 126. единственный минус который я знаю это слабое колено не рекомендуют его крутить до 7 тысяч
комплект супер авто по моему 30000 р стоит 1,8, там колено, поршня, шатуны возможно ещё вкладыши ну всякая такая мелочь я особо не интересовался, в инете поищи про этот комплект инфу
да не, я имел ввиду полностью двигатель. Желательно б/у. Вот закралась мысль двигатель поменять. Если б/у на рынке не слишком дорогие, то можно. Гараж бы вот только ещё купить, а то он позарез как нужен)
1.8 мало вероятно что найдёшь штатный и в сборе это редкость незнаю как в других городах но у нас вообще редкость это, как услышат что 1.8 так удивляются как будто я на звездолете прилетел)
всё реально. Если авто после аварии то можно забрать вместе с проводкой и салоном(что там живое останется). Ещё на гранты ставят 127 двиган, тоже хвалят. Правда как по посадочным местам он будет я х.з.