у кого была такая проблема, горит лампочка аккумулятора на приборке, заряд идет 13.9, поменял щетки и интегралку. В чем проблема подскажите

xml

New member
Всех приветствую, у кого была такая проблема, горит лампочка аккумулятора на приборке, заряд идет 13.9, поменял щетки и интегралку. В чем проблема подскажите?
 

Loku

New member
На втором генераторе так же у меня, подожду здесь, может кто посоветует
 

weblans

New member
Тоже не могу понять . Моргает иногда все поменял. Думаю может лампочка на приборке моросит
 

Cybeer

New member
у меня было так. Изначально гудел подшипник. В пути заклинил. Порвало ремень. До дому надо было как то ехать. Ремень поменял как бы генератор периодически клинит и горела лампа заряда,хотя заряд шел. Проехал я так 200км. Время ночь была. Утром помнял генератор а старый отнес мастеру. Тот сказал что задевает об обмотку и типа контачит. И из за этого горит лампа разряда
 

TES

New member
вот и у меня подобная херня, в дороге заклинил, поставили другом-либо горела еле-еле, поставил родной все норм пока
 

LongInt

New member
ну а в меня наоборот. Хули ехал вообще голый...без музыки. Тачку тока купил. Ну я слышал что подшипник шумит,а тут короче бах и он клиент колом. Ремень рвется. Лампа акб горит. Я проезжаю еще километра 2(90a). Останавливаюсь. Меняю ремень. Запускаю - горит лампа акб. Я скидываю клему - зарядка идет. Похуй. Доехал до дома(200км +-). По дороге он клинел раз 50,прогазуешь он раскрутится. Короче ремень выдержал. Добрался ночью. Утром погнал менять генератор на 115а.( собирался под музыку) старый оттощил к мастеру. Тот диагностировал типа контачит ротор со статором и от этого такая хуйня. Типа его повело
 

x1110

New member
я проехал же) не 400, 365 км) отвечаю, стоит вольтметр, на 9 вольтах машина заглохла. Липецк-зубова-поляна. С моря ехал, гена умер. Проехал бы больше, но уже вечер был и пришлось включить габариты, АКБ новый
 

Mobiileewe

New member
гкглил после этого, без других потребителей чисто на насосе и на катушках можно 700 проехать, я у дома почти заглох.но боюсь АКБ убил, зима покажет
 

Maxime

New member
да кислоту убить - это надо раз 15 в дропелину разнести....потом-пластины посыпятся....у меня раньше всегда в багажа 190ампер волялась(пиздил у бати с камаза)))) ну как пиздец. Просто брал) короче раньше вообще за разряд не вникал. Генератор стоял 90а. Но в багажа 190. Дубляжи всегда 50квадратов. Протяжки такие же. Под капотом раньше предпочитал титан 74ам. Сейчас 90ам варта.
 
Сверху