Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого была такая проблема, горит лампочка аккумулятора на приборке, заряд идет 13.9, поменял щетки и интегралку. В чем проблема подскажите
Всех приветствую, у кого была такая проблема, горит лампочка аккумулятора на приборке, заряд идет 13.9, поменял щетки и интегралку. В чем проблема подскажите?
у меня было так. Изначально гудел подшипник. В пути заклинил. Порвало ремень. До дому надо было как то ехать. Ремень поменял как бы генератор периодически клинит и горела лампа заряда,хотя заряд шел. Проехал я так 200км. Время ночь была. Утром помнял генератор а старый отнес мастеру. Тот сказал что задевает об обмотку и типа контачит. И из за этого горит лампа разряда
ну а в меня наоборот. Хули ехал вообще голый...без музыки. Тачку тока купил. Ну я слышал что подшипник шумит,а тут короче бах и он клиент колом. Ремень рвется. Лампа акб горит. Я проезжаю еще километра 2(90a). Останавливаюсь. Меняю ремень. Запускаю - горит лампа акб. Я скидываю клему - зарядка идет. Похуй. Доехал до дома(200км +-). По дороге он клинел раз 50,прогазуешь он раскрутится. Короче ремень выдержал. Добрался ночью. Утром погнал менять генератор на 115а.( собирался под музыку) старый оттощил к мастеру. Тот диагностировал типа контачит ротор со статором и от этого такая хуйня. Типа его повело
я проехал же) не 400, 365 км) отвечаю, стоит вольтметр, на 9 вольтах машина заглохла. Липецк-зубова-поляна. С моря ехал, гена умер. Проехал бы больше, но уже вечер был и пришлось включить габариты, АКБ новый
да кислоту убить - это надо раз 15 в дропелину разнести....потом-пластины посыпятся....у меня раньше всегда в багажа 190ампер волялась(пиздил у бати с камаза)))) ну как пиздец. Просто брал) короче раньше вообще за разряд не вникал. Генератор стоял 90а. Но в багажа 190. Дубляжи всегда 50квадратов. Протяжки такие же. Под капотом раньше предпочитал титан 74ам. Сейчас 90ам варта.