У меня 21124, и косяк в одном . Еду короче и температура до красной доходит почти, думаю что за беда,тосол в норме и тд . Печка в 18 град стоял, и

Привет всем !! У меня 21124, и косяк в одном . Еду короче и температура до красной доходит почти, думаю что за беда,тосол в норме и тд . Печка в 18 град стоял, и включил на полную и через 30-40 сек стрелка в 90 стоит, минут 10 так ехал (все в норме) и обратно печку специально на холодную поставил и опять через пол минуты так почти на красном стоит ( скорость движения от 100-120 км ч ) и так несколько раз проверял . Почему так ? Бывалые помогите, спасибо ))
 

QuickSite

New member
Термостат гоняет только по малому кругу. Подробнее не открывает клапан на радиатор.
 

Gubber

New member
так прогрей до 90 градусов и потрогай все патрубки,они должны быть холодными. А лучше сразу трогай те которые идут на радиатор. Если холодные,значит 100% термостат
 
меняй термостат. Только прежде дома проверь открывается клапан или нет. Я на колонке дома 90 градусов выставлял и струю в термостат и если спустя малое время вода начинает литься через все отверстия то рабочий
 

Cedars

New member
не гоняла бы помпа то включение печки не помогло сбросить температуру двигателя.
 

Nady

New member
так то да. Затупил че то.
Еще может быть из-за гбц вроде да?
 
Константин, ну как вариант ЭБУ может отключить подачу топлива к форсункам и отключить два цилиндра. В случае пробития прокладки ГБЦ
 

KLARNET

New member
Скорее всего термостат,потому что на токой скорости он должен сам охлождаться-если по большому кругу
 

Goodilla

New member
про проверку нового написал имей ввиду))) Они три из пяти бракованные идут
 

seasidewm

New member
Максим, а если бы Термостат по малому кругу гонял то температура выше 90 была бы.
 
Сверху