У меня ваз 2112 2003г 1.5 16 клапанная..машина стала ехать в натят как будто сзади прицеп...обороты держит ровно..не плавают..не троит не глохнет..

Всем добрый вечер!!У меня ваз 2112 2003г 1.5 16 клапанная..машина стала ехать в натят как будто сзади прицеп...обороты держит ровно..не плавают..не троит не глохнет...обороты медленно набирает до двух тесяч...в горку небольшую на пятой не идет бывает и на четвертой не вьезжает..подскажите что может быть???на диагностику еще не ездил.
 

justifra

New member
А за жопу всегда держит или после 2500-3000 все таки ехать начинает?
 

alez

New member
Хана поршневой. Либо клапан прогорел.
В общем дело в механике. Еще давление в рампе замерь . Может насос подходит.
 
Когда машина еще не полгрета нормально едет как и должна а вот как прогреется не тянет..после этих оборотов начинает ехать
 

Maxi21

New member
Да я движок два месяца назад делал...когда не прогрета машина едет прекрасно
 

Burroughs

New member
Так когда движок не прогрет она из под себя рвет а как прогреется все сразу не тянет..подсказали топливную рампу проверить я и в инете тоже про нее читал что из за нее скорее всего может быть
 

bairog

New member
Все сделал...это была проблема в том что шкив ремея генератора был плохо затянут и он разбил посадочное место на звезде грм и в дрбавок шпонка вылетела..поменял звезду все затянул теперь из под себя рвет машина у меня она так раньше не ехала.
 
Все сделал...это была проблема в том что шкив ремея генератора был плохо затянут и он разбил посадочное место на звезде грм и в дрбавок шпонка вылетела..поменял звезду все затянул теперь из под себя рвет машина у меня она так раньше не ехала.
 
Все сделал...это была проблема в том что шкив ремея генератора был плохо затянут и он разбил посадочное место на звезде грм и в дрбавок шпонка вылетела..поменял звезду все затянул теперь из под себя рвет машина у меня она так раньше не ехала.
 

bakiev

New member
такая же беда у другана недавно произошла..Еле нашли причину.
 

Artem Eleckiy

New member
Так и я поехал к опытному механику он и диагностику сделал но никаких ошибок не показало и он сразу сказал что дело в звезде..я бы сам не додумался
 
вот и такие вещи происходят
однажды троила,чихала. во всех сервисах приборы показывали ошибку датчика фаз.
поменял почти все датчики.,и раз 5 датчик фаз.а дело оказалось в проводке.пришлось жгут покупать..
я это к чему.Просто бывают случаи типо твоего и моего(не стандартные)хотя звездочка - дело довольно-таки распространенное.,но уже из разряда не стандартных поломок.
советую поставить облегченный шкив.без резиновой прослойки.в основном из-за этого шкива шестерни и разбивает..
 
Ну да и такое бывает...я бы и не подумал на звезду что она может повлиять на тягу и обороты...ну ладно спасибо за подсказки и помошь
 
Сверху