у меня вопрос: есть ли у кого такая же проблема и кто как боролся? проблема в следующем: при выжеме сцепления и вкл нейтралки провал оборотов до

Всем привет. у меня вопрос: есть ли у кого такая же проблема и кто как боролся? проблема в следующем: при выжеме сцепления и вкл нейтралки провал оборотов до 400-500 потом востанавливаются и при езде на 1-2 передаче на холостых неприятные дергания. спасибо
 
Причин много 1 топливный фильтор и сетка бензонасоса 2 датчик холостого хода 3 датчик дросселяи тд.... Это основные причины
 

advort

New member
Привет денис . Была такая проблема у меня и сейчас такая проблема у моего друга . Это дмрв зараза этокий! Снимаешь его машина переходит в автономный режим спидометр показывает 1800 оборотов плюс минус еще 100 это нормально ты на этом режиме едешь ну так для проверки если она едит норм только на больших оборатах то это он . Его либо менять либо чистить чистить можно житкостью для карбюратора, но прежде чем это зделать лучше на диогностику она покажет на какой стадии находится дптчик так как у него много уровней 0.9 это отлично 1.0 норм 1.1 уже печально 1.2 датчик труп ... иногда нужно просто его почистить провода пошевелить так что пробуй . Надеюсь поможет.
 

karlitto

New member
закупка значит старая, когда цены подскачили дохрена набрали и распрадают
 

Frau

New member
всем спасибо, ацп дмрв 1,410, почти умерший, многии говорили что это недостаток стоковой прошивки, но я дуумаю что не у всех же машины шитые...
 
Сверху