Узнал что датчик фаз очень сильно влияет на расход, типо суть в том что если ему печально уже то форсунки начитают одновременно ссать по этому машину

CJ John PM

New member
Узнал что датчик фаз очень сильно влияет на расход, типо суть в том что если ему печально уже то форсунки начитают одновременно ссать по этому машину заливает, бензин тупо улетает, свечи черные при черные, и когда сразу в тапок даешь она до тысяч 4-рех заливается, приходится крутит движок плавно чтобы в захлебе не крутил мотор, вообщем суть вопроса так ли это? Может быть из за него? Диагностике больше не какой не доверяю инжектор любит наебывать мол все ровно но нихера не ровно
 

Aleksey Aleksey

New member
Надо не забыть погуглить, как его исправность проверить. А то со вчерашнего дня, до примерно 70 градусов машина на холостых стала кушать 1.2 за час. А было 0.9-1. Всё денег не найду на замену ДК, так то, он окончательно мёртвый, явно не из-за него. ДМРВ в прошлом году менял, да и с полу живым так не расходовало бензу.
 
поменял датчик фаз ахуел в моменте, по бк теперь средний расход на сотку пишет 10.5 при том что я катался и крутил машину и спокойно 50на50 режим езды был, а на холостых не знаю, но на старом датчике ездил со скорость 30-60 и бк писал 11, 11.5 на сотку не крутил вообще ее
 

umklaidet

New member
бля, заинтриговал)) Надо будет проверить его на работоспособность) А по чём его покупал? И где он находится, вверху или внизу? Я просто статью толком не читал, просто убедился, что там говориться о расходе, вот и выклал.
 
да это пиздец, без спец ключа типо червяк такой не выкрутиться если у тебя 124 мотор или 126 начиная 2006 года, там такая жопа, датчик находится вот где форсунки стоят слева, получается стоит генератор и над ним форсунка первая, там между ними датчик стоит, на двух болтах, один выкрутишь простым ключем, второй находится в сраке полной, туда без этого прибора не подлезть, либо генератор скидывать чтобы добраться либо этой приблудой
 

PROzvon

New member
да у меня 8-ми клапаная, думаю ебля та жа( Ладно, зарплата покажет, что опять, ой нет, СНОВА буду делать в этом ведре
 

ibmed

New member
датчик 350 рублей, на 8ми клапанке там его выкрутить вообще не проблема будет
 
так это вообще прекрасно, с каждым ремонтом всё больше радуюсь тому, что взял 8-ми клапаную)) Правда, в ремонтах мало радостного
 
Сверху