В дополнение к предыдущей проблеме-ехал по трассе, держал максимум 2000 оборотов, т к двигатель после капиталки проходит обкатку, глючат все

Frau

New member
В дополнение к предыдущей проблеме-ехал по трассе, держал максимум 2000 оборотов, т к двигатель после капиталки проходит обкатку, глючат все индикаторы на панели, но в какой то момент индикатор масла загорелся четко, ладно хрен с ним, может опять глюк проехал еще 20км до заправки-проверил, щуп вообще сухой. Спустя полчаса картина не изменилась. Кабздец полный, купил новое так на подливе домой и доехал. Не знаю где хлещет, под топливным фильтом влажно, тяга связывающая передние колеса вся в масле. ВОПРОС: Сильно ли могли износиться детали в двиге за 20 км? Ну и откуда может течь?
 
Если после капиталки то да. Т.к. во время обкатки идет притирка деталей и есть риск, что могли появиться задиры. Но короче говоря если посторонних звуков нет, то катайся и не парься.
 

Drinkins

New member
Когда щуп сухой в моторе полтора литра есть если через пробку не вытекло, хуя капиталка))) жрет брльше чем до нее
 

iltmpz

New member
только если масленка горела, то в башку масло не поступало, а значит возможно распредвалы нажрало
 
Сверху