В общем объездил я на десятке все что мог, на поддавал от души, а теперь понимаю, что мощности все таки маловато, как никак все иномарки уже 120лс. В

Weber

New member
В общем объездил я на десятке все что мог, на поддавал от души, а теперь понимаю, что мощности все таки маловато, как никак все иномарки уже 120лс. В общем чего хочу, хочу повысить мощность, но при этом делать не колхозный тюнинг, когда на машине можно ездить, только нажав педаль газа в пол, а нормальный, продуманный тюн, чтобы машину можно было использовать и в спокойном и в драйверском режимах. В общем, на данный момент имеется бюджет 40тыс р, в месяц в среднем на это дело планирую выделять 15-20тыс.
Что можете посоветовать по правильной доработке двигателя? С чего лучше всего начинать? Если есть ссылки, где уже готовый собранный вариант, буду чрезмерно благодарен.
2110 1.6 16V.
 

anton47

New member
валы меняй, и турбируй мотор, хотя-бы 1 бар дополнительно вдувай. На турбину посмотри проекты Жорика Ревазова. Он все показывает и расказывает про тюнинг. У него 12шка была 3 года назад так он турбировал ее она наказывала еще субариков полноприводных) посмотри интересные проекты)
 

Gig@Byte

New member
я смотрел все, но у него во первых вложения огромные, во вторых эта машина работает только в положении газ в пол, ну или почти в пол, мне же нужен вариант, который либо вообще не испортит, либо испортит, но чуть чуть характеристику мощности на низах, чтобы можно было и в пробке постоять спокойно, и навалить когда нужно. турбины хватит на пол года мне от силы - почти каждые выходные езжу на дачу из мск за 180км, везде светофоры, убью я мотор быстро - в общем, не мой вариант. насчет валов хотел бы узнать, за что отвечают их характеристики, как отличить низовые валы от верховых?
 
есть другой вариант. турбина это хорошо но не очень практично. лучше атмосферник на повседневке. есть варик взять валы, бери только для своей езды а не те которые тебе посоветуют. катаешься на низах бери низовые, верха естественно верховые. нуждин валы не советую. рассыпаются быстро. посмотри мастермотор. в уфе у них компания. я у них взял. 44 и 48 валы. они работают в диапозоне от 4 до 7 тыс. если у тебя есть руки еще рассмотри 4-х дроссельную заслонку. её сделать самому куда дешевле. я сам сейчас только начал. к лету думаю сделаю. и выпуск поменяй. и после чего покрой это все дело хорошей прошивкой. и мощности у тебя где то будет порядка 130. все зависит от производительности прошивки и форсунок.
 
спасибо за инфу, от души. так уже и думаю сделать, распредвал пониже, 4-х дроссельный впуск, выхлоп потолще. Остается подумать, откуда верха взять)
 
верха ты только с распредвала и возьмешь. вместе с дросселями она у тебя крутится до 8 практически без понижения мощности. но есть риск выплюнуть поршня.
 

s1ash

New member
а это не сильно страшно) я кручу макс до 5000-6000, чтобы не беднить маслом мотор. и самое главное, я купил еще один 124 мотор вчера как раз под случай, если этот мотор не выдержит нагрузок (машина то на каждый день, и если выйдет из строя двиг, а запасного не будет, минимум месяц стоять под окнами будет, а так быстро отогнал в сервис и там быстро все поменяли, красота). я не много не понял, чтобы мне иметь практически равный макс крутящий момент в диапазоне 2500-5500, мне нужны валы средние или все таки низовые? Не могу просто понять, как зависит крут момент и диапазон его пика от параметров валов (высота подъема, фаза, база)
 

kamil

New member
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112
смотри все тут. графики тоже есть. но там валы установлены с ресивером. с дроссельным естественно еще больше будет и ровнее
 

atp

New member
Самый оптимальный вариант,это компрессор, цена вопроса 26000,в него входит все, добавляет 30л.с +выхлоп+ ресивер +прошивка + валы, итого в общем 130-150 л.с
 

ОИТ

New member
С таким бюджетом купи иномарку под свои требования, ни че колхозить не надо
 

umklaidet

New member
Бери турбо старлет и будет тебе счастье, цены будут радовать и наваливает будь здоров!
 
Тебе понадобится тыщ 35, рассточи башку, шестерни разрезные, прошей, выпуск сделай 51мм, форсунки бош 107, облегченный маховик, будет 120л.с., ресурс сохранится
 

nau

New member
иномарку любой мудак сейчас купить может, а сделать удобный мощный выделяющиеся тазик - единицы
 
Сверху