в общем, такой вопрос. На двенаре вырезан каталик. Мозги шитые. Как вообще отсутствие катализатора влияет на лямбду зонд? Он вообще в таких случаях

Kagdila

New member
Ребят, в общем, такой вопрос. На двенаре вырезан каталик. Мозги шитые. Как вообще отсутствие катализатора влияет на лямбду зонд? Он вообще в таких случаях ставится с какой-то обманкой? Или вообще не ставится?
Интересует расход в таких случаях
 

Вадим

New member
А то на диагностике ошибки дмрв вылезли. По лямбде вообще вопросов никаких. Да и по поведению. с 2500 прям переть норм начинает, обороты стабильные холостые, никаких дерганий нет, вони из выхлопной трубы нет жесткой. Ни о чем бы и не подозревал, если бы не расход большой
 
У меня вырезан. Ничего не делал вобще . Вырезал заварил поставил и дальше езжу. Расход 6-7
 
а я и не знаю. я вообще до покупки двенаря и не знал о ее существовании. Вот, пытаюсь вникнуть. И не лез даже к месту, где она находится. Может у меня ее вообще нет
 

Burroughs

New member
если ошибки дмрв вылезли, то дело в дмрв... причем тут лямбда и каталик? иначе вылезли бы ошибки дк... если мозги шитые, то возможно дк убран в прошивке... найди диагноста, пусть посмотрит, как шиты мозги...
 
я просто думаю, что дмрв поменяю, а проблема может не уйти. Его то 100% менять надо. Не уже ли от него расход такой получается большой? В теории возможно, но не могу быть уверен ни в чем
 

Necrian

New member
раз 100% надо менять, то меняй...от него расход может быть огромный... у меня дк убран в прошивке и стоит паук, расход увеличен, но не критично - на 1-2 литра...
 

Pustota

New member
начни с дмрв, ничего не теряешь) а потом узнай, что с дк в прошивке, есть или нет
 
Сверху