в планах лезть в выхлопную,а именно убрать кат,есть ли толк?И еще,снял сток паука,он тоже 4-2 идет,тогда зачем меняют?Раньше просто дел с вазами не

Привет всем,в планах лезть в выхлопную,а именно убрать кат,есть ли толк?И еще,снял сток паука,он тоже 4-2 идет,тогда зачем меняют?Раньше просто дел с вазами не имел)Фильтра сменил все,форсы помыл,куда еще залезть,а то все равно как будто за жопу держат,компрессия в норме,масло не трогает

rVw4nCuqUcU.jpg
 
Меняют паук, чтобы выкинуть каталик. Не знаю, как у тебя, а на 124 моторе выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор, выполнены одной деталью, называется катколлектор. Вот его, как раз меняют на паук 421. Кстати, если у тебя каталик не менялся, то он у тебя забит и соты спаялись частично, поэтому меняй/выкидывай, поедет бодрей.
 
Сверху