ваз 21(124) может ли на данном двигателе образовываться воздушная пробка в сист. охлаждения! ? и каковы реальные признаки. А так же объясните

kasma

New member
ваз 21(124) может ли на данном двигателе образовываться воздушная пробка в сист. охлаждения! ? и каковы реальные признаки. А так же объясните пожалуйста для чего после замены радиатора или любого элемента, нужно прогреть двигатель до включения вентилятора при открытой крышке.!!! спасибо
 

DiamondVita

New member
так.... я сделал так и закрыл крышку.. чуть остыла - заглушил закрыл ушел
 

fhtagn

New member
проблем нет с ОЖ .. просто меня в заблуждения вводят и я начинаю чет паниковать.. потому что щаменял недавно радитор отопителя .. и пробка там точно есть но говорят мол на таком движке воздух в процессе сам выходит
 

alexkozlov

New member
при замене элементов обязательно прибегать к методам по удалению воздуха?
 
у меня при каждой замене ож была такая ситуацыя: залил 7 литров антифриза, понажимал толстый резиновый шланг, как бы прокачал таким образом Завел, проехался, температура поднялась очень быстро до 120 градусов, и потом пробило ту воздушную пробку! такое было при каждой замене ож! говорят что когда ож нагреется, пробка сама уйдет!
 

Gold Fox

New member
на 124 на радиаторах есть пароотводящие трубки, через них воздух выходит.
 
Когда заливаешь ОЖ откручиваешьс дросселя шланг и льешь в систему пока он не пойдет со шланга.это верхняя точка!!значит воздуха в системе уже нет.+когда машина будет работать она выгонит все остатки воздуха через отводящие трубки на радиаторах!!!нет в этих двигах пробок!если система вся функционирует правильно и ничего не наколхожено!!!
 
Сверху