Ваз 2112 поменял таблетку, решил что пора бы уже, открутил 3-4 винтика (потом понял что не надо было), отсоединил провода, снял крышку и из нее

Ваз 2112 поменял таблетку, решил что пора бы уже, открутил 3-4 винтика (потом понял что не надо было), отсоединил провода, снял крышку и из нее посыпались шайбы (не понял откуда они, да и х.й с ними) ну и дальше скинул таблетку, поставил новую, собрал, а зарядки нет, напряжение 10.5-11.7 вольт.
Дальше ничего не стал делать
Склоняюсь, что не спроста шайбы там были...
Помогите, если возможно по данной информации чем то помочь
 

Iscander

New member
3 металлических, одна диэлектрическая шайба была, поставил 4 прорезиненые шайбы.
Завести не могу акб сел.
Диодный мост мог сгореть, после замыкания обмоток?
 

ArcawlFamImar

New member
Дмитрий, могло произойти что угодно, от перегорания диодов, до перегорания обмоток. Если мне память не изменяет то там не все шайбы должны быть диэлектрические, а только те, которые ставятся на концы обмоток, если смотреть на мост, когда реле регулятор внизу, то крайняя правая (кажется) должна быть токопроводящей
 

MTay

New member
и изолирующие шайбы должны ставится таким образом, что бы тело винтов не касалось контактов, идущих на обмотки, это важно, поэтому мало их просто установить, нужно дополнительно проверить тестером, между болтов и соответствующим концом обмотки сопротивление должно быть около 400 ом(кажется) но точно не ноль, ну при условии что все диоды живые
 

drac

New member
Без нагрузки, на холодную 14.7. Потом 14.5 держится. С нагрузкой 14.2 (ближний свет, печка 2 скорость)
 
Сверху