Ваз 21124 1.6 16 клапаная почему нижний патрубок который идет на радиатор охлаждение он холодный в чем причина может быть

Ваз 21124 1.6 16 клапаная почему нижний патрубок который идет на радиатор охлаждение он холодный в чем причина может быть?
 
Бляяя! Он и должен быть холодным! Зима! Тосол в радиаторе охлаждается! Он, радиатор, для этого и стоит, чтобы охлаждать! И называется - радиатор охлаждения!
 

inSect

New member
зима на дворе! И кто сказал что она прогрета полностью? При хорошо работающем термостате и хорошей теплоотдаче печки, нижний патрубок всю зиму будет холодный!
 
у меня новая машина и то все горячее или я дятел что в сервисе 8 лет отработал и слышу что работающий термостат не пускает по большому кругу
 

Dmitri007

New member
Зиму так езди, зато тошкент будет в тачке. А так если за 100 градусов идет, то термоэлемент замени. Если у тебя нижний потрубок всегда холодный, то ОЖ у тебя по малому кругу гонит постоянно, а значит либо у тебя термоэлемент заклинило, либо у тебя пздц холода и ты ездишь на малые расстояния и машина не успевает до рабочей температуры 90 гр. нагреться.
 

Lilohome

New member
ты вкурсе что термостат открывается вообще когда машина нагревается?
 

weblans

New member
Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.
 

Arentia

New member
представь, у меня был когда то москвич, с тосолом напряг был, ездили на воде, так термостаты выкидывали чтоб радиатор не замерзал. Я вот не выкинул и в -8° на ходу он замерз! При том что был зашторен шторкой!
 

Sveta

New member
ты путаешь с чем то... термостат тут не причем когда вода замерзает в блоке зимой
 

Myza

New member
должен, но при минусовой температуре он очень мало открывается, а при работающей до куче печке может и ваще не открыться!
 

Skliffer

New member
он открывается по мере необходимости прогретой ОЖ... для распределения тепла от мотора до радиатора. он открывается даже на северном полюсе где -40 а не то что у нас -5
 
не в блоке, а в радиаторе! И не в простое, а на ходу! По поселку ездил, всё норм было, на трассу выехал и через км 3-4 замерз!
 
Сверху