Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ваз 21124 1.6 16 клапаная почему нижний патрубок который идет на радиатор охлаждение он холодный в чем причина может быть
Бляяя! Он и должен быть холодным! Зима! Тосол в радиаторе охлаждается! Он, радиатор, для этого и стоит, чтобы охлаждать! И называется - радиатор охлаждения!
зима на дворе! И кто сказал что она прогрета полностью? При хорошо работающем термостате и хорошей теплоотдаче печки, нижний патрубок всю зиму будет холодный!
Зиму так езди, зато тошкент будет в тачке. А так если за 100 градусов идет, то термоэлемент замени. Если у тебя нижний потрубок всегда холодный, то ОЖ у тебя по малому кругу гонит постоянно, а значит либо у тебя термоэлемент заклинило, либо у тебя пздц холода и ты ездишь на малые расстояния и машина не успевает до рабочей температуры 90 гр. нагреться.
Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.
представь, у меня был когда то москвич, с тосолом напряг был, ездили на воде, так термостаты выкидывали чтоб радиатор не замерзал. Я вот не выкинул и в -8° на ходу он замерз! При том что был зашторен шторкой!
он открывается по мере необходимости прогретой ОЖ... для распределения тепла от мотора до радиатора. он открывается даже на северном полюсе где -40 а не то что у нас -5